Я из того поколения, где слово «Москвич» в первую очередь ассоциировалось с автомобилем. У моего деда был Москвич-412 и я никогда не забуду те моменты неописуемой радости из раннего детства, когда мы с ним ездили на заброшенную взлетно-посадочную полосу и там я получил свои первые навыки вождения.
Вскоре мне даже довелось погонять по проселочной дороге во время поездки за город. Это были действительно счастливые моменты. «Москвич», как и, конечно же, дедушка, навсегда остался в моем сердце.
И вот, читая новость о запуске новых «Москвичей», не могу не радоваться этому событию. Новость даже кажется слишком радужной, но все же пока здесь, наверное, стоит проявлять осторожный оптимизм. Давай посмотрим что происходит.
Напомню, что завод «Москвич» до недавнего времени много лет принадлежал Renault. Но в связи с известными событиями французы решили его продать, и все активы компании перешли во владение правительства Москвы.
И как ни странно, завод недолго простаивал, и новое руководство тут же взялось за дело, запустив в течение нескольких месяцев выпуск новых автомобилей под легендарной маркой «Москвич".
Понятно, что за столь короткое время создать собственную платформу невозможно и производство сейчас только на базе крупноузловой сборки. Но у руководства компании большие планы, в которые входит, в том числе, мелкосерийная сборка, а также создание собственной универсальной платформы для российских электромобилей.
И все это при максимальной локализации компонентов.Все это планируется реализовать к 2025 году, а тем временем с конвейера уже начали сходить первые модели под названием «Москвич 3». Мэр Москвы Собянин назвал это историческим событием.
Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .
Он также пообещал выйти на объемы производства, сопоставимые с теми, что были на заводе в последние годы.Уже в декабре этого года москвичи смогут купить «Москвич», так как именно в Москве стартуют первые продажи. А со следующего года новый автомобиль будет доступен по всей России.
К концу года будет выпущено около 600 кроссоверов «Москвич». Около 200 из них будут оснащены электродвигателями. Машины с электродвигателями будут называться "Москвич 3е", что бы это ни значило "Москвич 3 электро" судя по всему.
Кстати, у «Москвич Зе» будет электродвигатель мощностью 68 л.с. А запас хода составит 410 км. А вот углеводородный «Москвич 3» будет представлен в двух модификациях:
- атмосферный двигатель 1,6 л., 109 л.с
- двигатель 1,5 л с турбонаддувом мощностью 150 л.с
Коробка передач у Москвичей будет – автомат CVT* или 6-ступенчатая механика.
Коробка передач CVT (Continuously Variable Transmission), или CVT, относится к классу автоматических коробок передач с возможностью плавного изменения передаточного числа в достаточно широком диапазоне. Передачи в коробке переключаются автоматически и плавно (без рывков), динамика разгона имеет оптимальные значения, при минимальном расходе топлива
Как вы думаете, будет ли востребован новый Москвич? А как вам его внешний вид? Да, конечно это почти полная копия китайского JAC, но поскольку китайцы никогда не считали зазорным копировать чужие разработки, то почему бы и нам не сделать этого? Наконец, китайцы начали свой путь копирования, и мы все прекрасно видим, к чему мы пришли сейчас.
В любом случае, желаем удачи Москвичу и заводу, получившему новую жизнь. Если все это развивается в правильном направлении, почему бы нам не нацелиться на светлое будущее отечественного автопрома
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Завод "Москвич" до недавнего времени долгие годы принадлежал компании Renault.
Свежие комментарии