С истощенной линейкой моделей и слабыми объемами продаж Mitsubishi, как может показаться, не имеет перспективы для выхода на американский рынок в ближайшее время. Но это не так.
Японский бренд планирует пересмотреть свою линейку в США в течение ближайших двух-трех лет. Часть этого плана включает в себя выпуск суб-компактного четырехдверного хэтчбека 2014 Mirage, показанного на автовыставке в Нью-Йорке на прошлой неделе.
Но не только это, так как Масатоши Хасегава, исполнительный вице-президент по операциям компании в Северной Америке рассказал, что компания запланировала еще две модели в ближайшее время, как часть своего возрождения. Он сказал, что одна из них будет преемником среднеразмерного седана Galant, который был снят с производства в прошлом году, а также «большой брат» семиместного компактного кроссовера Outlander.
В конце прошлого года, глава бренда Осаму Масуко сказал, что он ожидает, что продажи компании увеличатся в два раза к 2014 году и обвинил в медленном росте продаж сократившийся модельный ряд.
Читайте свежие автоновости на avto-park.biz
Свежие комментарии