Изношенное оборудование и старая система зажигания часто выходят из строя, особенно когда необходимо быстро изменить режим работы двигателя при движении по неровностям. Поэтому при проезде нерегулируемых железнодорожных переездов случаются поломки, в результате которых машина останавливается прямо на путях.
Эта ситуация полна большого несчастья. Что должен сделать автомобилист, чтобы избежать столкновения с поездом?Почему машина застревает
Если легковой или грузовой автомобиль застрял при проезде железнодорожного переезда, водитель обязан согласно разделу 15.5 правил дорожного движения быстро вывести пассажиров из кабины и сделать все, чтобы убрать транспортное средство с путей. Несколько человек пытаются толкнуть машину и умудряются откатить ее на обочину. Но что делать, когда, например, у автомобиля сломалась шаровая опора, колесо лежит в арке горизонтально, а днище автомобиля лежит на земле? Оттолкнуть ее руками уже невозможно.
Кроме того, при выходе из строя пневматических тормозов грузовиков с прицепами срабатывают аварийные блокировки, доводящие прицеп до полной остановки. Оттолкнуть его вручную невозможно, как и невозможно отбуксировать.
Итак, если эвакуировать транспортное средство невозможно, правила требуют следующих действий.
Необходимо направить людей по железнодорожным путям в разные стороны от места повреждения в противоположных направлениях для подачи предупредительного сигнала машинисту поезда. Здесь надо помнить, что для полной остановки локомотиву нужно около двух километров, поэтому люди должны пройти это расстояние или даже больше.
Источник: Фотобанк Московского городского информационного агентстваКрасный флаг или горящий факел используются для подачи предупреждающего сигнала.
Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.
Вы должны взять один из этих будильников в руки и подержать их.Если у вас нет красной ткани или фонарика, нужно вращать рукой по кругу, а ночью вращать ею с фонариком, например, по мобильному телефону.
Водитель обязан находиться рядом с автомобилем и подавать сигналы тревоги, состоящие из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Как подать сигнал поезду, когда помощников нет?
Есть еще один способ подачи предупреждающих сигналов. Необходимо закрыть рельсы какой-нибудь проволокой. На рельсах всегда присутствует небольшое напряжение, которое используется для работы системы безопасности движения, автоматически регулирующей светофоры на рельсах.
Весь путь разделен на квартальные части, в начале и конце каждой стоит светофор, закрывающий или открывающий путь. При въезде поезда на участок рельсы закрываются через колесные пары и включается красный светофор, который не позволяет другим поездам выйти на закрытый путь.
В современных поездах имеется автоматическая сигнализация; он считывает показания светофора, и если впереди горит красный свет, а водитель не тормозит, срабатывает система экстренной остановки.
Если машина сломалась на перекрестке, уберите из нее людей и вещи, а затем идите до ближайшего светофора на путях.
На расстоянии примерно 1-1,5 километров в обе стороны от переезда, возле железнодорожных путей, стоят большие серые ящики с оборудованием. Обычно рядом с ними должен быть стык реек шириной 2 см, между которыми проложена резина. Это изоляторы. Эти стыки необходимо закрыть любым проводником, в том числе проволокой или куском металлической трубы, а также проводами для «освещения». Для верности можно проложить провод на оба рельса, тогда светофор загорится красным, и проезд для поездов закроется.
По инструкции водитель должен остановиться перед красным светом и узнать по рации, что произошло. Остаток пути он должен проехать со скоростью не выше 20 км/ч. В этом случае можно будет затормозить перед застрявшей на рельсах машиной.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Простые советы, которые помогут избежать серьезной аварии.
Свежие комментарии