Изношенное оборудование и старая система зажигания часто выходят из строя, особенно когда необходимо быстро изменить режим работы двигателя при движении по неровностям. Поэтому при проезде нерегулируемых железнодорожных переездов случаются поломки, в результате которых машина останавливается прямо на путях.
Эта ситуация полна большого несчастья. Что должен сделать автомобилист, чтобы избежать столкновения с поездом?Почему машина застревает
Если легковой или грузовой автомобиль застрял при проезде железнодорожного переезда, водитель обязан согласно разделу 15.5 правил дорожного движения быстро вывести пассажиров из кабины и сделать все, чтобы убрать транспортное средство с путей. Несколько человек пытаются толкнуть машину и умудряются откатить ее на обочину. Но что делать, когда, например, у автомобиля сломалась шаровая опора, колесо лежит в арке горизонтально, а днище автомобиля лежит на земле? Оттолкнуть ее руками уже невозможно.
Кроме того, при выходе из строя пневматических тормозов грузовиков с прицепами срабатывают аварийные блокировки, доводящие прицеп до полной остановки. Оттолкнуть его вручную невозможно, как и невозможно отбуксировать.
Итак, если эвакуировать транспортное средство невозможно, правила требуют следующих действий.
Необходимо направить людей по железнодорожным путям в разные стороны от места повреждения в противоположных направлениях для подачи предупредительного сигнала машинисту поезда. Здесь надо помнить, что для полной остановки локомотиву нужно около двух километров, поэтому люди должны пройти это расстояние или даже больше.




Красный флаг или горящий факел используются для подачи предупреждающего сигнала.
Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.
Вы должны взять один из этих будильников в руки и подержать их.Если у вас нет красной ткани или фонарика, нужно вращать рукой по кругу, а ночью вращать ею с фонариком, например, по мобильному телефону.
Водитель обязан находиться рядом с автомобилем и подавать сигналы тревоги, состоящие из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Как подать сигнал поезду, когда помощников нет?
Есть еще один способ подачи предупреждающих сигналов. Необходимо закрыть рельсы какой-нибудь проволокой. На рельсах всегда присутствует небольшое напряжение, которое используется для работы системы безопасности движения, автоматически регулирующей светофоры на рельсах.

Весь путь разделен на квартальные части, в начале и конце каждой стоит светофор, закрывающий или открывающий путь. При въезде поезда на участок рельсы закрываются через колесные пары и включается красный светофор, который не позволяет другим поездам выйти на закрытый путь.
В современных поездах имеется автоматическая сигнализация; он считывает показания светофора, и если впереди горит красный свет, а водитель не тормозит, срабатывает система экстренной остановки.
Если машина сломалась на перекрестке, уберите из нее людей и вещи, а затем идите до ближайшего светофора на путях.
На расстоянии примерно 1-1,5 километров в обе стороны от переезда, возле железнодорожных путей, стоят большие серые ящики с оборудованием. Обычно рядом с ними должен быть стык реек шириной 2 см, между которыми проложена резина. Это изоляторы. Эти стыки необходимо закрыть любым проводником, в том числе проволокой или куском металлической трубы, а также проводами для «освещения». Для верности можно проложить провод на оба рельса, тогда светофор загорится красным, и проезд для поездов закроется.
По инструкции водитель должен остановиться перед красным светом и узнать по рации, что произошло. Остаток пути он должен проехать со скоростью не выше 20 км/ч. В этом случае можно будет затормозить перед застрявшей на рельсах машиной.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Простые советы, которые помогут избежать серьезной аварии.
Свежие комментарии