На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Перед вами не американский автомобиль, как вы могли бы подумать, а «Волга», превращенная в Lead Sled

Если вы смотрели фильм «Кобра» с Сильвестром Сталлоне, вы не могли не обратить внимание на автомобиль главного героя — «Меркурий Восемь», доработанный в стиле саней.

Свинцовые сани — культовый стиль персонализации, зародившийся в 1950-х годах

В соответствии с канонами данного стиля необходимо выполнить следующие модификации автомобиля:

  • Опустить крышу - силуэту придать скорость,
  • Опустите кузов относительно рамы,
  • Фары, фонари и другие функциональные элементы должны быть визуально «утоплены»,
  • Удаление всех шильдиков, декоративных элементов, молдингов, дверных ручек, замков и прочего, чтобы ничто не отвлекало внимание от формы автомобиля.

Но одно дело построить ведущие сани из американской машины, и совсем другое — сделать это на базе советской «Волги».

С уникальным проектом, который вы видите на фотографиях, мы познакомились на «Кастомной конвенции» и конечно же не смогли пройти мимо него. Создатель Вячеслав уже много лет интересуется автомобилями.

«Первую машину мне подарил дедушка — это был ЗАЗ-968. Все началось с него. Потом из-за нехватки финансов были куплены машины, требующие внимания, и я уже задумался о них. Так что Набрался опыта, и ко мне стали приходить друзья ремонтировать машины.Потом друзья друзей и так далее.Хобби переросло в работу.Лет 7-10 занимался кузовным ремонтом и покраской.Потом череда кризисов и появление семьи заставило меня оставить это дело и заняться другими делами, но я скучал по любимому хобби.Даже после того, как долгое время не работал с автомобилями, я всегда что-то строил в гараже, строил какие-то кастомные мотоциклы, а потом я мне пришла в голову идея построить свои собственные сани.

Мне кажется, все, кто вырос в 1990-е и 2000-е, были неравнодушны к машине Сталлоне в фильме «Кобра». Я помню это тело с первого просмотра, но тогда мне было лет девять. А в 2015 году я снова увидел этот фильм по телевизору и подумал, что, имея опыт, смогу построить нечто подобное. Единственным подходящим кузовом для такого проекта за разумные деньги был ГАЗ-21. Были мысли о «Победе», но это нечто другое. У «Победы» сложная геометрия крыши, и красиво опустить эту крышу – очень непростая задача. В целом поиск донора не занял много времени. Буквально за неделю я нашел машину, которая простояла в саду десять лет, и купил ее".

Вячеслав постоянно изучал в Интернете опыт американских кастомайзеров с точки зрения технологий, инструментов, материалов и методик. Обладая этими знаниями, я приступил к работе. В это время у него уже была проработана концепция проекта – это должен был быть автомобиль, построенный в стиле свинцовых салазок, выполненный по канонам строительства таких автомобилей в США, но с поправкой на отечественный кузов и современные технологии.

Отсюда бритье – удаление всех декоративных элементов и выштамповок с кузова. ChopTop - занижение крыши на 10 см. Длинный выхлоп по порогам - трубы-озеры. Декоративные накладки на задние арки, прикрывающие колеса – Fender Southern. В результате не осталось ни одной части тела, которую не затронули изменения.

Дарителем оказался бывший перевертыш, плохо отремонтированный в советское время. Распилить его вообще не было грехом, так как никакой реставрационной ценности он не представлял. Первое что было сделано — занижен потолок. Затем были изготовлены две двери из четырех, с переносом и изменением геометрии стоек. Затем с кузова были удалены все опознавательные знаки. После – формируются оконные проемы.

Лобовое стекло не давали очень долго. Почти год Вячеслав думал, как открыться. Его пришлось сделать из двух половин – в виде продолжения клина на капоте. И идите к клину на крыше.

Обратите внимание: Первый переднеприводник BMW обновили и перевели на «робот».

А вот на ГАЗ-21 это место есть. Кроме того, была занижена линия капота, основание задних крыльев, за счет вырезов в крыльях расширено отверстие радиатора. Изготовлены усы - решетка радиатора. Все работы проводились самостоятельно. Единственное, что пришлось делать на заказ, это стекло. Лобовая - триплекс, боковая - каленая.

В Lead Snail (в переводе «свинцовые сани») все вышеперечисленные изменения служат одной и той же цели: машина должна выглядеть монументально – с большими гладкими боковыми поверхностями, как у кита.

Салон был в состоянии, которое можно назвать просто - ржавая рама, так что это должно было быть мантрой. На тот момент у Славы не было совершенно никакого опыта шитья, но он вооружился бытовой швейной машинкой и начал осваивать новое дело. Разрезать салон было самой сложной задачей. Ему гораздо больше нравится работать с металлом, чем с тканью. При этом изменился дизайн приборной панели: приборы теперь установлены симметрично центральной линии.

Что касается ходовой части и силового агрегата, то все осталось родным. Во-первых, проект «про кузов» не требовал выдающихся технических качеств. Во-вторых, родные агрегаты дали ссылку на то, что это все-таки «Волга», а не «Бьюик», «Меркурий» или «Шевроле».

Агрегаты сняли, промыли, заменили все прокладки и изношенные детали, покрасили некоторые элементы и все вернули на место. Подкапотное пространство максимально «очищено» от всевозможных проводов, шлангов, бачков и т.п. Выхлоп идет сразу в две длинные трубы, идущие по бокам кузова.

Подвеска занижена на оригинальных элементах: подушки пружин перенесены вперед, часть пластин рессоры удалена сзади. Диски взяты от УАЗа, так как имеют меньший свес. Оснащен шинами меньшего размера для более низкой посадки.

Общий срок строительства составляет около 3,5 лет. Конечно, машина занималась не постоянно, а время от времени. Если посчитать чистое время, то получится, наверное, полгода. Весь проект, за исключением стекла, был сделан «из того, что было», дополнительно были куплены только детали двигателя и пара инструментов.

Что касается живописи, то Слава хотел, чтобы она была «пылающей» (опять же в американском стиле), но не красной, а синей. Он менее яркий и поэтому мало кто это сделал.

Когда проект выставлялся на Custom Convention 2019, покрасить его было физически невозможно, поэтому он был представлен в матовом цвете. И машина заняла первое место на выставке! Но герой нашего рассказа привык доводить всё до конца, и к мероприятию 2020 года покрасил машину так, как задумал. По пути делайте небольшие дела. За этим последовала серия событий, находящихся вне нашего контроля. Машина простояла в гараже два года, и наконец в 2022 году ее удалось снова представить публике.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Перед вами не американский автомобиль, как вы могли бы подумать, а «Волга», превращенная в Lead Sled.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх