На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Почему в Subaru отказались от безрамочных дверей в начале 2000-х?

Почему в Subaru отказались от безрамочных дверей в начале 2000-х?
Фото: Subaru

Последние пару десятилетий одной из отличительных черт автомобилей компании Subaru было отсутствие дверных рамок.

Безрамочные двери на моделях японской марки просуществовали до 2007 года, когда с выходом новых Impreza и Forester эти автомобили получили традиционные решения в данной области. Спустя несколько лет, в 2009-м, Legacy последовала примеру своих собратьев по модельному ряду.

Причина отказа от безрамочных дверей «субаровцами» никогда не афишировалась, однако накануне журналистам японского портала BestCarWeb удалось выяснить, почему в Subaru решили избавиться от одной из главных особенностей своих автомобилей периода 1990 – 2000-х годов. 

Как сообщили в компании, переход на традиционные двери был связан со стремлением марки начать выпускать более практичные автомобили. Стандартное решение в области дверных проемов позволяло не только улучшить показатель жесткости кузова на кручение, но и являлось более выгодным с точки зрения шумоизоляции и комфорта посадки. 

Почему в Subaru отказались от безрамочных дверей в начале 2000-х?

В качестве одной из проблем с безрамочными дверьми инженеры «Субару» назвали выдавливание стекол наружу при движении на высокой скорости из-за увеличения давления со стороны салона. Компания боролась с этим явлением уменьшением площади остекления, но спустя некоторое время поняла, что у обычных дверей такой проблемы нет. Кроме того, традиционное решение позволяло увеличить площадь дверного проема и повысить удобство посадки. 

Напомним, что безрамочные двери впервые появились на автомобилях Subaru в 1989 году с выходом нового Legacy. Subaru Impreza переняла эту особенность у «Легаси» в 1992-м, а в 1997-м такие двери установили на Forester. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх