На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Еще одна версия седана Hyundai Solaris/Verna: теперь с дизелем

Еще одна версия седана Hyundai Solaris/Verna: теперь с дизелем

О дизельном "Солярисе" российским покупателям пока остается только мечтать, сетует "АвтоРевю", зато такая модификация изначально была в Индии. Аналог нашего седана там выпускают и продают под именем Hyundai Verna еще с 2011 года, а теперь на местном рынке дебютировала модель нового поколения, которая в России появилась еще зимой.

И в ее арсенале есть востребованный среди индийских покупателей дизельный двигатель.

Verna индийской сборки почти не отличается от нашего "Соляриса" — разве что на радиаторной решетке пять горизонтальных брусьев вместо шести, а задние фонари с тремя «запятыми» вместо двух. Фотографии интерьера пока не рассекречены, но и здесь, помимо правого расположения руля, ожидаются лишь косметические отличия.
Если в России Solaris — самая простая и дешевая модель Hyundai, то индийская Verna находится в середине модельного ряда: на местном рынке есть еще пять моделей, включая седанчик Hyundai Xcent, которые в табели о рангах находятся ниже новинки. Поэтому откровенно «пустых» комплектации и слабых моторов у "Верны" не будет. А среди опций появились недоступные российским машинам вентилируемые передние сиденья, люк и задние дефлекторы вентиляции, расположенные между спинками передних кресел. Само собой, есть климат-контроль и медиасистема с семидюймовым экраном.

Что касается моторов, то базовым в Индии стал хорошо известный нам бензиновый атмосферник 1.6 (123 л.с., 130 Нм). А в качестве альтернативы предлагается упомянутый турбодизель 1.6 CRDi (128 л.с., 245 Нм) семейства U2. Оба мотора могут работать как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

Индийские дилеры уже открыли прием заявок на новые машин, а полноценная презентация Верны и старт продаж намечены на 22 августа. Производство седанов уже началось на местном заводе Hyundai Motor India в Ченнаи.

Ссылка на первоисточник
наверх