Облик этого автомобиля – дело рук Питера Хорбери, который раньше рисовал Volvo, так что неудивительно, что Emgrand GT не старается быть на кого-то похожим. Приставка GT – намек на то, что машина оформлена в модном нынче стиле «четырехдверное купе».
Оснащенный 245-сильной V-образной «шестеркой» Emgrand GT, способен разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Есть еще бюджетная версия с 1,8-литровым мотором. Причем, обе модификации выпускаются только с «роботом» с двумя сцеплениями.Большой седан А9 является совместным детищем Dongfeng с концерном PSA Peugeot Citroen, точнее – он родной брат нового Citroen C6, который продается исключительно на рынке Китая.
Переднеприводный автомобиль оснащен 1,8-литровым турбомотором, который развивает 204 л.с. Коробка передач – безальтернативный 6-ступенчатый «автомат».
Флагман модельного ряда компании Zotye является китайским ответом BMW 5-Series и Audi А6. Интересной особенностью машины является то, что уже в базовую комплектацию включена панорамная крыша.
Под капотом Z700 – 177-сильная «четверка» с турбонаддувом, которая, по выбору клиента, может быть совмещена либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
В21 – представитель уже вымирающего вида «китайской сборной солянки»: машина хочет одновременно быть и Audi A6, и даже Bentley Continental GT, а в салоне чувствуются нотки позапрошлой «пятерки» BMW в кузове Е60.
В машину установлена «классика» китайского автопрома – японский мотор Mitsubishi мощностью 136 сил. Оттого динамика у седана более чем скромная: разгон до 100 км/ч длится 13,2 секунды, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.
К созданию внешнего вида своих машин компания Changan привлекает итальянских дизайнеров, поэтому дизайн Raeton не вызывает вопросов. Обратной стороной медали является маленький клиренс: со 130 миллиметрами дорожного просвета можно проехать далеко не по всем российским дорогам.
Выбирать из моторов и коробок передач покупателям этого автомобиля не придется: только четырехцилиндровый 1,8-литровый агрегат с наддувом, только 163 силы, только 6-ступенчатый «автомат». Зато имеется четыре уровня оснащения: «Standart», «Comfort», «Luxe» и «Elite».
Несколько лет назад Emgrand EC8 имел статус самого безопасного автомобиля, произведенного в Китае. Модель немолодая, выпускается с 2010 года, но из-за хорошего спроса производится до сих пор.
Двигателей для ЕС8 предусмотрено два: 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (160 сил). Причем более мощный вариант доступен только с 6-ступенчатой АКПП. Суббренд Emgrand является «меткой» самых роскошных машин от Geely, так что материалы обивки у седана не самые бюджетные.
820-й «Лифан» позиционируется как альтернатива Toyota Camry, причем в отношении длины колесной базы альтернативность чувствуется до миллиметра: те же 2775 миллиметров. Полезная нагрузка пугающе мала – всего 375 килограммов.
В отношении двигателей выбрать есть из чего: два атмосферника объемом 1,8 и 2,4 литра мощностью 133 и 160 сил соответственно, а также двухлитровая «турбочетверка» на 210 л.с. Флагманская версия, как и полагается, доступна только с «автоматом».
BYD G6 – это усовершенствованная версия седана F6. Предлагается с тремя двигателями: лицензионным «сердцем» Mitsubishi на 140 сил, двухлитровым движком на 160 сил собственной разработки и...
1,5-литровым турбомотором с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, который выпускается исключительно с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С этим двигателем седан едет до 100 км/ч за 9,9 секунды.
Своими габаритами GA8 метит в Е-класс: длина кузова на три миллиметра превышает пятиметровую отметку. В салоне имеется информационно-развлекательная система с 10-дюймовым экраном, натуральная кожа и вставки из настоящего дерева.
197 л.с. и 300 Нм момента – столько выдает рядный четырехцилиндровый двигатель, которым оснащается Trumpchi. Альтернативы этому мотору нет. В основе седана лежит платформа немолодой, но азартной Alfa Romeo 166, так что управляться GA8 должен интересно.
Представитель «компактного» бизнеса, собравший пять звезд Euro NCAP, является одним из самых желанных автомобилей, которые были рождены в КНР. Над этой машиной работали лучшие художники и инженеры Европы, поэтому ее дизайн самобытен, а техника – современная.
1,6-литровый двигатель Qoros может быть как атмосферным, так и турбированным. От этого и зависит его мощность: 126 или 156 л.с. Коробок передач целых три: «механика», «автомат» и «роботом» с двумя сцеплениями. Все трансмиссии 6-ступенчатые.
Источникhttp://motor.ru/gallery/2017/0...
Свежие комментарии