На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

10 китайских альтернатив популярным бизнес-седанам

Geely Emgrand GT

Облик этого автомобиля – дело рук Питера Хорбери, который раньше рисовал Volvo, так что неудивительно, что Emgrand GT не старается быть на кого-то похожим. Приставка GT – намек на то, что машина оформлена в модном нынче стиле «четырехдверное купе».

Оснащенный 245-сильной V-образной «шестеркой» Emgrand GT, способен разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Есть еще бюджетная версия с 1,8-литровым мотором. Причем, обе модификации выпускаются только с «роботом» с двумя сцеплениями.

Dongfeng A9

Большой седан А9 является совместным детищем Dongfeng с концерном PSA Peugeot Citroen, точнее – он родной брат нового Citroen C6, который продается исключительно на рынке Китая.

Переднеприводный автомобиль оснащен 1,8-литровым турбомотором, который развивает 204 л.с. Коробка передач – безальтернативный 6-ступенчатый «автомат».

Zotye Z700

Флагман модельного ряда компании Zotye является китайским ответом BMW 5-Series и Audi А6. Интересной особенностью машины является то, что уже в базовую комплектацию включена панорамная крыша.

Под капотом Z700 – 177-сильная «четверка» с турбонаддувом, которая, по выбору клиента, может быть совмещена либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Hawtai B21

В21 – представитель уже вымирающего вида «китайской сборной солянки»: машина хочет одновременно быть и Audi A6, и даже Bentley Continental GT, а в салоне чувствуются нотки позапрошлой «пятерки» BMW в кузове Е60.

В машину установлена «классика» китайского автопрома – японский мотор Mitsubishi мощностью 136 сил. Оттого динамика у седана более чем скромная: разгон до 100 км/ч длится 13,2 секунды, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Changan Raeton

К созданию внешнего вида своих машин компания Changan привлекает итальянских дизайнеров, поэтому дизайн Raeton не вызывает вопросов. Обратной стороной медали является маленький клиренс: со 130 миллиметрами дорожного просвета можно проехать далеко не по всем российским дорогам.

Выбирать из моторов и коробок передач покупателям этого автомобиля не придется: только четырехцилиндровый 1,8-литровый агрегат с наддувом, только 163 силы, только 6-ступенчатый «автомат». Зато имеется четыре уровня оснащения: «Standart», «Comfort», «Luxe» и «Elite».

Geely Emgrand EC8

Несколько лет назад Emgrand EC8 имел статус самого безопасного автомобиля, произведенного в Китае. Модель немолодая, выпускается с 2010 года, но из-за хорошего спроса производится до сих пор.

Двигателей для ЕС8 предусмотрено два: 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (160 сил). Причем более мощный вариант доступен только с 6-ступенчатой АКПП. Суббренд Emgrand является «меткой» самых роскошных машин от Geely, так что материалы обивки у седана не самые бюджетные.

Lifan 820

820-й «Лифан» позиционируется как альтернатива Toyota Camry, причем в отношении длины колесной базы альтернативность чувствуется до миллиметра: те же 2775 миллиметров. Полезная нагрузка пугающе мала – всего 375 килограммов.

В отношении двигателей выбрать есть из чего: два атмосферника объемом 1,8 и 2,4 литра мощностью 133 и 160 сил соответственно, а также двухлитровая «турбочетверка» на 210 л.с. Флагманская версия, как и полагается, доступна только с «автоматом».

BYD G6

BYD G6 – это усовершенствованная версия седана F6. Предлагается с тремя двигателями: лицензионным «сердцем» Mitsubishi на 140 сил, двухлитровым движком на 160 сил собственной разработки и...

1,5-литровым турбомотором с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, который выпускается исключительно с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С этим двигателем седан едет до 100 км/ч за 9,9 секунды.

Trumpchi GA8

Своими габаритами GA8 метит в Е-класс: длина кузова на три миллиметра превышает пятиметровую отметку. В салоне имеется информационно-развлекательная система с 10-дюймовым экраном, натуральная кожа и вставки из настоящего дерева.

197 л.с. и 300 Нм момента – столько выдает рядный четырехцилиндровый двигатель, которым оснащается Trumpchi. Альтернативы этому мотору нет. В основе седана лежит платформа немолодой, но азартной Alfa Romeo 166, так что управляться GA8 должен интересно.

Qoros 3 Sedan

Представитель «компактного» бизнеса, собравший пять звезд Euro NCAP, является одним из самых желанных автомобилей, которые были рождены в КНР. Над этой машиной работали лучшие художники и инженеры Европы, поэтому ее дизайн самобытен, а техника – современная.

1,6-литровый двигатель Qoros может быть как атмосферным, так и турбированным. От этого и зависит его мощность: 126 или 156 л.с. Коробок передач целых три: «механика», «автомат» и «роботом» с двумя сцеплениями. Все трансмиссии 6-ступенчатые.

Источникhttp://motor.ru/gallery/2017/0...

 

https://cont.ws/@skyline/503046

наверх