На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Грузовик КамАЗ может получить новый 500-сильный двигатель

В Набережных Челнах может начаться производство новых 11,8-литровых двигателей Cummins. Мощность дизельного агрегата составляет 350-500 лошадиных сил. Такой мотор планируется устанавливать на грузовики из нового семейства КамАЗ-6580. Соответствующую возможность обсудили Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Президент Cummins Inc.

Том Лайнбаргер.

«Двигатель отличается компактными размерами и небольшой массой, эффективностью расхода топлива и затрат на эксплуатацию. ISG12 соответствует требованиям европейских стандартов Евро-4 и Евро-5, идеально подходит для производителей грузовиков и автобусов», - говорится в сообщении пресс-службы российской компании.

 
Напомним, в 2015 году КамаАЗ прогнозирует увеличение своей доли на российском рынке грузовых автомобилей до 51%. По итогам 2014 года этот показатель был равен 45,9%.

«Согласно прогнозу «КамАЗа», российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14 - 40 тонн в 2015 году достигнет уровня 39 тысяч единиц, доля «КамАЗа» на нем составит 51%», - отмечается в сообщении.


На данный момент КамАЗ занят разработкой своего первого беспилотного грузовика. Прототип построен на базе серийного КамАЗ-5350. От стандартной модификации модель отличается дополнительным оборудованием, благодаря которому грузовик может передвигаться без участия водителя. Речь идет о радарах, лидаре (активный оптический сенсор), видеокамерах, системах связи и прочей бортовой электронике. Также для грузовика с автопилотом был разработан джойстик для дистанционного управления. Монтаж оборудования на беспилотный КамАЗ завершился в мае этого года.
Ссылка на первоисточник
наверх