На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

РСА поддержал предложения по камерам на ОСАГО, озвученные на заседании Госсовета 15 апреля 2025 года

  

RSA поддерживает предложение об обязательном использовании камер страхования ответственности владельцев автотранспортных средств, озвученное на заседании Госсовета 15 апреля 2025 года.

Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, в России уже много лет пытаются внедрить камеры для фиксации водителей, не имеющих полиса обязательного страхования автогражданской ответственности.

В октябре 2024 года Национальная администрация безопасности на транспорте объявила, что с 1 марта 2025 года будут внедрены камеры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. С этой даты больше не нужно предъявлять свидетельство о праве на управление транспортным средством при регистрации в Национальной администрации безопасности дорожного движения — соответствующая поправка вступила в силу.

Пока это всего лишь эксперимент — через госслужбу планируется выдавать предупреждения, а не штрафы. Однако буквально за два дня до начала весеннего сезона было объявлено, что с 1 марта 2025 года камеры больше не будут фиксировать водителей без страховки — и эксперимент снова отложили. На этот раз — до 30 июня 2025 года.

15 апреля 2025 года Президент России Владимир Путин провел заседание Президиума Государственного совета по вопросам развития инфраструктуры жизнеобеспечения. На встрече участники подняли вопрос о политике автоматической регистрации водителей в качестве страховщика ОСАГО.

Поэтому Президент Республики Бурятия Алексей Циденов в своем докладе предложил увеличить продажи ОСАГО за счет запуска камер, а затем часть из них использовать в качестве дополнительных продаж. Доходы, полученные от страховой компании, идут на закупку автобусов для перевозки инвалидов.

Он сказал, что у страховой компании хороший доход, поэтому он его добавил. Увеличение выручки от продаж полисов страхования ответственности владельцев транспортных средств после установки камер можно «поделить». При этом сторонник данной точки зрения не исключает, что страховые компании могут переложить эти убытки на водителей, повысив тарифы ОСАГО.

В ответ на это предложение Президент распорядился начать работу.

«Спасибо, Алексей Самбуевич, за то, что нашли решения этих проблем, в том числе и по общественному транспорту. Вы сейчас сказали: надо посмотреть, повлияют ли такие решения на тарифы ОСАГО.

Обратите внимание: Первый в мире серийный авто с видеокамерами вместо зеркал (видео).

Это первый момент. Второй момент: надо посчитать, действительно ли это принесет дополнительный доход страховой компании и сколько. Вы сразу сказали 30 миллиардов, а потом изменили слова и сказали: надо посчитать. Ну, конечно, надо посчитать. Поэтому, конечно, можно рассмотреть, но надо посчитать первый и второй пункт — два основных пункта. Спасибо. Обязательно решим. Думаю, в поручении напишем: «решайте» — конечно, посчитаем вместе с вами и всеми заинтересованными коллегами», — заключил Путин.

Российский союз автостраховщиков (РСА) давно выступает за необходимость проверки наличия полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с помощью дорожных камер, напомнили в союзе 18 апреля 2025 года.

С 1 марта 2025 года при регистрации автомобиля больше не потребуется предъявлять полис ОСАГО, а механизм камерального контроля считается новым инструментом контроля.

Однако начало эксперимента по проверке ОСАГО по камере затянулось, а поскольку других системных инструментов контроля наличия полисов ОСАГО не было, встал вопрос о целесообразности перепроверки полисов при оформлении.

По оценкам профсоюза, от 7% до 10% владельцев автомобилей по всей стране до сих пор не имеют страховки. При возникновении аварии ответственные автовладельцы вынуждены самостоятельно добиваться возмещения ущерба от ...... Еще

 

Ссылка на первоисточник
наверх