На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Автомобили Ford научатся самостоятельно объезжать препятствия

 
Схема действия системы Obstacle Avoidance. Иллюстрация Ford

Схема действия системы Obstacle Avoidance. Иллюстрация Ford

Европейское подразделение компании Ford представило новую технологию под названием Obstacle Avoidance. Благодаря ей автомобиль может самостоятельно распознать препятствие на дороге и в случае необходимости объехать его.

Новая система была представлена на модели Focus и протестирована на скорости свыше 60 километров в час.

Автомобиль оснастили тремя радарами, ультразвуковыми сенсорами и камерой, которые сканируют дорогу впереди на расстоянии до 200 метров. Если электроника обнаружит пешехода или какое-нибудь недвижущееся препятствие, то она в первую очередь предупредит об этом водителя звуковым сигналом.

Если водитель не отреагирует на предупреждение, то система самостоятельно задействует тормоза, оценит пространство вокруг предполагаемого источника опасности и также самостоятельно уведет автомобиль с траектории, ведущий к столкновению.

Помимо этого, европейский офис «Форда» также представил новую систему автоматической парковки, которая не требует присутствия в автомобиле водителя и может быть активирована нажатием одной кнопки как из салона, так и снаружи, с брелка.

Система самостоятельно управляет подачей газа, торможением, рулевым управлением и переключением передач. При параллельной парковке свободное место (его длина должна превышать габаритную длину автомобиля минимум на 20 процентов) может быть найдено на скорости до 30 километров в час. Помимо постановки автомобиля на место, система способна самостоятельно вывезти машину с него.

В июне 2012 года стало известно, что в Ford идет разработка системы автономного управления автомобилем в пробках.

Система при помощи камеры и сканера отслеживает дорожную разметку и других участников движения. При приближении к пробке она предложит водителю передать управление электронике. На серийных автомобилях подобная технология может появиться к 2017 году.

Ранее аналогичную систему автономной парковки представила компания Volvo, прежде принадлежавшая Ford. В отличие от новинки американского автопроизводителя, ноу-хау шведов позволяет водителю покинуть машину не перед тем, как встать на свободное место, а непосредственно на въезде на парковку. Электроника самостоятельно проследит за движением других автомобилей, а также найдет место, поставит на него машину и по сигналу владельца вернет ее к точке, где человек вышел из машины.

наверх