На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Шоу Феттеля на столетнем Aston Martin: 55 вместо 1000 л.с

Себастьян Феттель любит историю гонок. Возможность погрузиться в нее представилась ему как раз в нужное время. Четырехкратному чемпиону мира Формулы-1 разрешили управлять 100-летним Aston Martin в преддверии Гран-при Франции. Феттелю явно понравилось.

Aston Martin AMR22 2022 года и Aston Martin TT1 1920-х годов

Сезон пока складывается не так, как представляли себе Aston Martin и Себастьян.

Команда занимает девятое место из десяти в Кубке мира Ф1 среди конструкторов. Aston Martin набрал жалкие 18 чемпионских очков в одиннадцати гонках. Феттель внес 15 из них, что в настоящее время ставит его на 14-е место среди 20 гонщиков. Это не соответствует требованиям 53-кратного победителя Гран-при. Феттель ни разу не смог подняться на подиум с момента совместного путешествия с командой, которое началось в 2021 году в Азербайджане.

Феттель в «Зеленом горошке»

Aston Martin TT1 участвовал в Гран-при 1922 года. Конечно, это не была гонка Формулы-1. Высший класс появился только 28 лет спустя

В четверг перед Гран-при Франции на автодроме Поль Рикар, Себ не стал лезть в свою настоящую служебную машину, а выбрал классику.

Вместо того чтобы мчаться по 5,842-километровой трассе с мощностью около 1000 л.с., четырехкратный чемпион мира раскачивался на Aston Martin TT1, имеющего всего 55 л.с. Это гоночный автомобиль 1920-х годов, на котором британский люксовый бренд впервые участвовал в Гран-при ровно 100 лет назад. В то время Aston Martin использовал две модели на уличной трассе во Франции (Страсбург).

Штурманом Феттеля был бывший пилот Формулы-1 Джонни Герберт

TT1 получил прозвище «Зеленый горошек» (немец.) - отсылка к его цвету.

Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.

Гоночный автомобиль имеет узкие шины, два сиденья, весит 750 кг и развивает скорость около 55 миль в час, то есть менее 140 км/ч. Двигатель имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1486 кубических сантиметров и развивает мощность 55 л.с. при 4200 оборотах. TT1 по прозвищу "зеленый горошек"

Особенность в этой модели в четверг заключалась в том, что двигатель вдыхал 100-процентное экологически чистое топливо, что потребовал экоактивист Феттель. И оказалось, что синтетическое топливо также может быть адаптировано для столетнего двигателя.

Подходящий наряд для гонщика

Себастьян не смог справиться самостоятельно с галстуком, пришлось попросить помощи инженеров команды Астон Мартин

Феттель оделся для выступления подобающе. 35-летний мужчина был одет в белую рубашку с зеленым галстуком, серый жилет, кепку, очки-авиаторы и кожаные перчатки. Правильный наряд, чтобы вывести старую “гонщицу” на прогулку. Хеппенгеймеру явно было весело.

«Вы почти можете почувствовать 100-летнюю историю этого автомобиля между пальцами»,- заявил Феттель. 137 км/ч был пределом для этого автомобиля

С пятницы он и Aston Martin продолжат серьезную часть Гран-при. Цель: Aston хочет вернуться в широкую полузащиту. Для этого команде необходимо лучше понять масштабный пакет обновлений, который был представлен в Англии две гонки назад. Феттель считает, что потенциал еще есть.

Экс-чемпион мира, похоже, до сих пор верит в свою команду, но его контракт истекает в конце сезона. Ходят слухи о смене или возможном завершении карьеры. Феттель хочет победить, что кажется нереальным. Тем не менее в четверг он много говорил о будущем в Aston Martin:

«Мы разговариваем друг с другом. И я думаю, что есть четкое намерение продолжать вместе», - сказал Себастьян.

Нравятся ли вам подобные исторические автомобили и стоит ли делать о них материал чаще?

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать самые интересные новости Королевской гонки и не забудьте поставить лайк!)

Спасибо!Как Феттель гонял на классическом болиде Ф1 в Сильверстоуне:

Феттель едет на своем коллекционном Mansell Williams FW14B на экологически чистом топливе!Путь в Формулу-16 июля

Гоночные машины на продаже в аукционе:

Легенды Формулы-1 на аукционе!Путь в Формулу-119 мая

История великой гонки Сенны на Гран-при Монако:

Сенна против Мэнселла на Гран-при Монако’92: как бразилец «приручил льва»Путь в Формулу-12 июня

#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости #интересное

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Шоу Феттеля на столетнем Aston Martin: 55 вместо 1000 л.с.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх