На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Способ поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателя

Всем известно, что капитальный ремонт двигателя – дорогостоящий и достаточно сложный процесс. Лучше всего доверить это дело профессионалам. Но чтобы не доводить двигатель до поломочного состояния, следует немедленно купировать возникшие с ним проблемы.

Так что будем честными, многие автолюбители сталкивались с такими проблемами, как плохой запуск двигателя, плавающие или стопорящиеся обороты, рывки в машине на малых скоростях и плохое сцепление двигателя.

Конечно, не стоит «закрывать глаза» на такие проблемы, но следует найти и устранить причину. А теперь по порядку.

В автомобилях применяется система принудительной вентиляции картера закрытого типа. Это означает, что при работе двигателя газы и пары масла выделяются из картера в небольших количествах.

Но со временем это превращается в поток нефти, который оседает на газ. Кроме того, из фильтра вылетают частицы пыли.

Обслуживание газовой арматуры является неотъемлемой частью технического обслуживания, как и замена воздушных фильтров.

Обратите внимание: Программа первый и семейный автомобиль 2019 поможет получить скидку.

Даже на новых и удобных в обслуживании двигателях его следует чистить каждые 25-30 000 км пробега

Если плавают обороты и плохо запускается двигатель

Проблема скорее всего в дроссельной заслонке. Его необходимо очистить. Для этого нужно снять клемму с аккумулятора, патрубок, вытащить газовую пробку и снять самостоятельно. Не забудьте купить новую прокладку, так как старая может сломаться.

Для чистки нам понадобится средство с незамысловатым названием «Очиститель дроссельной заслонки». Если нет, то подойдет очиститель карбюратора. После очистки монтируем конструкцию на место и смазываем болты, чтобы они не прилипали.

Стоит помнить, что проблема плавающих оборотов может наблюдаться и после очистки газа. Это временное явление, которое будет исправлено после регулировки демпфера, примерно через 200 км.

На более современных автомобилях может потребоваться сброс ЭБУ с инициализацией. Этот момент следует уточнить в инструкции.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Способ поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх