На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

С какой частотой нужно менять масло в АКПП

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Автоматические коробки передач пользуются всё большим спросом у водителей. Подобное объясняется простотой эксплуатации автомобиля с такой коробкой, а также улучшенными показателями реализации мощности двигателей и топливной экономичностью у современных АКПП. Многим из нас непонятно, как часто и нужно ли вообще проводить замену масла в автоматической трансмиссии.

Масло в автоматической трансмиссии не только отвечает за смазывание подвижных деталей, по сути, такое масло - это рабочее тело, которое необходимо для правильного функционирования гидротрансформатора и клапанов соленоидов. Именно поэтому состоянию масла и его чистоте необходимо уделить повышенное внимание. Именно от чистоты масла будет зависеть работоспособность коробки и отсутствие критических неисправностей автомата.

Многие производители не указывают в технической документации интервал замены масла или вовсе утверждают, что их коробки являются необслуживаемыми и проводить какой-либо сервис в подобном случае не требуется. Однако часто это лишь маркетинговые уловки, если не менять масло в коробке, то к пробегу в 150-200 тысяч состояние трансмиссионной жидкости будет уже далёким от идеала, а это критические неисправности коробки передач. Именно поэтому большинство опытных автовладельцев рекомендуют всё же выполнять своевременную замену масла.

Почему же в Европе и в Японии отдельные автопроизводители либо увеличивают межсервисный интервал, либо вовсе заявляют о необслуживаемости коробок на их автомобилях. Дело в том, что при эксплуатации на качественных европейских дорогах, а также в условиях тёплого климата на коробку ложится меньшая нагрузка, чем при городской эксплуатации в условиях сурового российского климата. Соответственно, если при бережном отношении к авто масло в коробке может сохранять свои свойства 150 000 километров, то при нещадной эксплуатации гидравлическая жидкость в таком автомате потребует замены обычно на пробеге в 80 000 километров. Не забывайте о том, что автопроизводителям попросту невыгодны автомобили, которые без ремонта могут прослужить по полмиллиона километров. Чем чаще машина ломается, тем больше прибыли от производства запчастей и фирменным сервисам, которые также получают деньги за такой ремонт.

Непосредственно замена трансмиссионного масла на коробках автомат может выполняться различными способами. Например, если на коробке имеется сливное отверстие, расположенное в нижней части трансмиссии, можно просто выкрутить такую пробку, дождаться полного стекания масла, после чего закрыть пробку и залить нужное количество трансмиссионной жидкости в автомат. При этом нужно учитывать, что большинство мастеров, которые занимаются ремонтом трансмиссии, все же рекомендуют при замене масла в АКПП вскрывать поддон и осматривать магниты, на которых не должно быть большого количества металлической стружки, менять прокладку поддона и сливать по возможности всё масло. Однако нужно понимать, что это достаточно сложная работа, тем более, что у отдельных автомобилей такой поддон одноразовый и его требуется менять каждую замену масла.

Сегодня многие специализированные СТО используют для замены масла в коробке передач специализированное оборудование, позволяющее под высоким давлением выгонять старое масло из коробки, заменяя его новой свежей трансмиссионной жидкостью. Такой способ позволяет полностью заменить масло в коробке, но при этом нужно учитывать, что расход масла, а оно достаточно дорогое, будет большим при таком способе замены. Поэтому, если в коробку передач на вашем автомобиле входит 10 литров масла, необходимо приобретать про запас 5-10 литров, которые все уйдут при такой замене.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх