На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Экспортная "Lada Nova" для венгерского рынка. В чем отличия от обычной ВАЗ 2105

Недавно  попалась мне на глаза любопытная машина с небольшим пробегом и в  отличном состоянии. Практически «капсула времени», на которой  сохранились все опции, которые шли с завода. Поэтому на её примере можно  увидеть отличия экспортной версии от обычной, которую могли купить  советские автолюбители. 

Первое,  что бросается в глаза – хромированная решетка радиатора, на которой  видно экспортное название «Nova». Не раз слышал миф о том, что решетка  металлическая, но это не так. Довелось однажды держать её в руках,  обычный пластик с хромированным покрытием. К слову, сделано хорошо,  качественно, хромировка не облазила. 

Полное  название экспортного ВАЗ 21051 - LADA NOVA Junior, но машины из разных  европейских стран, куда они официально поставлялись, имеют  незначительные отличия, благодаря местным дилерам, занимавшихся их  локализацией. Венгерский вариант, можно сказать, самый скромный.

Тем  не менее, есть «дворники» на фарах. Эффективность их работы – так себе,  но на внутреннем рынке такая опция практически не встречалась. По низу  дверей и крыльев идут клееные резиновые молдинги.

Немецкие  наружные зеркала Hagus смотрятся на машине очень органично, в отличие  от родных узких зеркал. В салоне мягкая обивка дверей, задние  инерционные ремни безопасности установлены с завода. 

Варианты расцветки обивки были разные, были и поинтереснее этого, в коричневых тонах. 

фото instagram/ussr 407

Багажник  – образец аскетизма, здесь даже бензобак не закрыт пластиковой панелью,  как это на 2106 сделано. Я заметил на задних крыльях дублирующие  лампочки габаритов, на моей «Пятерке» на этом месте стояли катафоты.

Напоследок  заглянем под капот. Там стоит 64 – сильный двигатель ВАЗ 2101. Радиатор  с электровентилятором, фары с гидрокорректором.

На мой взгляд, существенных отличий венгерской экспортной версии от ВАЗ 2105 для внутреннего рынка нет. Oldtimer

https://cont.ws/@skyline/1991490

Картина дня

наверх