На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Тест самых дешевых «липучек» (до 4000 рублей)

Завершен большой тест зимних нешипованных шин и готовы вынести свой вердикт: самые доступные по цене покрышки брать можно, но ездить придется аккуратно!

 

Тема, которая сейчас становится актуальнее день ото дня: зимние шины. Напомним, тест состоял из двух отдельных частей: тесты на снегу и льду и тесты на асфальте.

Испытаниям были подвергнуты 14 комплектов шин размерности 205/55 R16 от различных производителей. Размах по цене — максимально широкий: мы тестировали и бюджетные варианты, и премиальные. И вот как проявили себя самые доступные шины-«липучки».

 

Nexen WinGuard Ice Plus (4030 руб.): похвастать может лишь приличным уровнем комфорта. Сцепные свойства на любых покрытиях откровенно слабые. Пристойные разве что курсовая устойчивость на снегу да поведение при резких перестроениях. Понятие «проходимость» находится где-то далеко в стороне.

Marshal I’Zen KW31 (4000 руб.): средние характеристики на «белом» и «черном» покрытиях, и в комфорте. Худшая топливная экономичность. Похвастать может лишь приличной управляемостью на снегу и курсовой устойчивостью на асфальте. По льду на таких шинах можно ездить только очень медленно, ESP не отключать, в сугробы не соваться.

Viatti Brina (3250 руб.): похожа на Маршал, но в нюансах противоречива. С одной стороны, лидер по торможению не снегу. С другой, управляется на снегу хуже. На асфальте слабее Маршала, а по комфорту и экономичности — чуть хуже. Раскроет свои лучшие качества на снежных дорогах, если не выключать электронику.

Sailun Winterpro SW61 (3150 руб.): лидирующие тормоза на мокром асфальте и экономичность; приличная курсовая устойчивость на снегу. При этом худшее продольное сцепление на снегу; проблемная управляемость на снегу.

А как ведут себя в этих условиях шины подороже? За что мы платим, когда вместо дешевых шин покупаем комплект от известной марки?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх