На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Техосмотр могут привязать к пробегу и количеству аварий

Техосмотр могут привязать к пробегу и количеству аварий

Такой вариант реформы процедуры ТО уже разрабатывается после внедрения системы электронных паспортов транспортных средств. Речь идет о сервисе, позволяющем создать «индивидуальную программу» ТО для машины на основе ее характеристик, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях. Регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большими пробегами (например, такси) будут проходить технический осмотр чаще, сообщает «Коммерсант».

На основе анализа будет формироваться либо «хорошая» история - в таком случае техосмотр можно проходить реже, и он обойдется дешевле - либо «плохая». При этом варианте владельца автомобиля ждет более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое. Наихудший сценарий — введение ограничений на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД и даже запрет на эксплуатацию.

«Индивидуальные программы ТО можно сделать даже для конкретных моделей, категорий автомобилей. Например, обычному автомобилю ТО достаточно проходить раз в год, а для такси с ежегодным пробегом под 200 тыс. км стоит проходить проверки, скажем, раз в три месяца», — говорит директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов. Ряд операторов ТО уже поддерживают такие предложения, утверждает он.«Разумеется, сначала надо создать условия, в системе ЭПТС должна накопиться определенная история автомобилей, на это может уйти несколько лет. Кроме того, необходимо будет вносить изменения в закон "О техосмотре" и другие нормативные акты».

Система прохождения технического осмотра автомобилями в России в последние годы несколько раз реформировалась, однако упорядочить этот процесс и заставить автовладельцев регулярно следить за состоянием своих транспортных средств пока так и не удалось. Многие годами не проходят техосмотр, диагностические карты просто покупаются – в официальных пунктах прохождения ТО и в страховых компаниях, поставивших процесс на поток.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх