На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Автомобили Юрия Никулина

На каких автомобилях ездили советские знаменитости

В СССР все были равны, но другие были чуть более равными, о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что иномарки использовались в частном порядке во времена полного дефицита. В основном владельцами таких автомобилей являются партийные элиты и другие чиновники, а также известные представители культуры.

Однако не все мечтают водить импортный автомобиль.

Например, известный киноактер и циркач Юрий Владимирович Никулин отдавал предпочтение отечественным автомобилям, хотя модификации встречались довольно редко.

Будьте осторожны с машиной

Стоит отметить, что Юрий Владимирович по сути своей решительный пешеход. Ему не нравится шумиха вокруг личных автомобилей. Актер считает, что в погоне за личным комфортом человек всегда забывает о важных маленьких радостях, из которых состоит наша жизнь. Никулин был уверен и не раз указывал, что люди, владеющие автомобилями, больше не будут ценить прогулки, щебетание птиц и детский смех.

Поэтому киноактер начал водить машину очень поздно, когда ему было уже за сорок. Сделал он это по необходимости, готовясь к съемкам знаменитой комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», в которой он должен был сыграть ненавистного Юрию Де Юрию Деточкину.

Рязанов знал, что у Никулина нет настоящих навыков вождения, поэтому назначил ему личного тренера, который обучал его несколько месяцев. Тренировки дались Юрию Владимировичу тяжело: в первый день вождения на «Волге» он чуть не сбил дворника, убиравшего снег со двора. Бедняга действительно выскочил из-под колеса, но его лопата была полностью повреждена.

Несмотря на большие усилия, Юрий Владимирович научился водить автомобиль, что помогло ему пройти уроки вождения и получить водительские права. Поэтому актер с большим уважением относится к тем, кто владеет искусством вождения транспортных средств. Странно то, что Никулин уже был зрелым участником дорожного движения. Когда он впервые ехал один по проспекту Ленина, его скорость достигла 120 километров в час. В результате его сбил работник Госавтоинспекции. Персонал остановился.

Он сразу узнал актера и поприветствовал его: «Хотя в фильме вы умело водили самогон, Никулин спокойно сознался, сказал, что виновен, и оштрафовал его». С этого времени Юрий Владимирович больше не поступал безрассудно без крайней необходимости.

Тем не менее Никулин не сыграл роль Деточкина в фильме 1966 года, а значит, ему больше не пришлось садиться за руль автомобиля. Но знаменитый актер все же получил машину. Да, эта Волга ГАЗ-22 – редкий кузов универсал.

Лично владеть такими автомобилями в СССР было практически невозможно – они выпускались небольшими сериями для нужд различных государственных учреждений. Один из универсалов отправился в местный цирк, где Никулин регулярно выступал. Никакого интереса у правительства машина не вызвала, но самому Юрию Владимировичу она показалась очень удобной: в большом багажнике легко помещался весь необходимый для съемки/концерта реквизит, включая костюмы. Он занял деньги и купил у цирка универсал за 6200 рублей.

За время владения этим автомобилем знаменитого актера с Никулиным ГАЗ-22 произошло несколько интересных ситуаций. Поэтому сотрудники Госавтоинспекции часто останавливают машину с заметным номером «80-60МОТ» только для того, чтобы попросить у владельца подпись. В какой-то момент они даже попытались угнать машину, что и сделали бы, если бы Никулин не установил импортное запирающее устройство на рулевую колонку.

Помимо противоугонной системы, звездный автомобиль получил и множество других эксклюзивных модификаций: дополнительная противотуманная оптика, установленная в основании решетки радиатора, характерные клыки на переднем бампере, чехлы на сиденья вишневого цвета (Никулин одолжил) Автомобиль Ford вернулся из поездки в США, с серым цветом кузова, где на заводе машина была перекрашена в черный цвет.

Обратите внимание, что универсал ГАЗ-22 выпускался только на базе Волги III серии, поэтому машина оснащалась рядным 4-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 75 л.с. Никулин ездил на машине до 1972 года, когда подарил ее сыну на день рождения.

Невезучий номер 13

Следующим автомобилем Никулин лично поехал в город Горький, ныне Нижний Новгород. Модель ГАЗ-2402 «Волга» сразу после покупки доставила владельцу немало хлопот: на обратном пути в Москву были обнаружены течи масла и антифриза, которые пришлось устранять самостоятельно. При регистрации автомобиля Юрию Владимировичу был присвоен номерной знак «00-13МО», но все остальные владельцы суеверно отказались. Но актер не суеверен, наоборот, говорит, что 13 – его любимое число.

Однако такой удачной машину назвать нельзя: за первый год после покупки Никулин попал в четыре аварии, только одна из которых произошла по его собственной вине. Затем машину занесло на заснеженной дороге, в результате чего «Волга» врезалась в кузов фургона, доставляющего хлеб. Машину Никулина дважды помяли на стоянке, дважды ее пытались угнать и один раз подкрутили магнитолу. В 1982 году машину полностью угнали – и так и не нашли.

Чтобы не потерять колеса, актер купил подержанный ВАЗ-2102 – ну любит мужик универсалы! Однако вскоре машина стала собственностью его сына.

В последние годы жизни Юрию Владимировичу почти некогда было водить машину – на работу он ездил на отремонтированном Mercedes-Benz W 126 с номерным знаком «Никулин 75», который актер получил за свою игру. Юбилей директора Московской Госавтоинспекции.

иномарка

Фактически единственной иномаркой, принадлежавшей Никулину, был харизматичный VW Kafer, более известный как Volkswagen Beetle. В 1988 году эту модель знаменитому актеру подарила финская компания Polar, подрядчик строительства нового здания цирка на Цветном проспекте. После завершения строительства представители компании подарили Юрию Владимировичу темно-зеленый автомобиль-горбун. Несмотря на свое обаяние, новый владелец заводил машину редко – наибольшее внимание ей было уделено, когда Никулин эффектно дебютировал в цирке.

А вот в «Кавказских пленниках» трусы, дураки и ветераны похищают героиню Натальи Валли легендарный спорткар Adler TRUMPF, который вряд ли принадлежит Никулину, по крайней мере по документам Нет, хотя многие поклонники артиста убеждены, что это так.

И все же факты говорят сами за себя: Никулин показал себя прагматичным водителем, а учитывая трудности, с которыми он переживал вождение, трудно представить, с каким энтузиазмом этот осторожный человек мог управлять автомобилем 1967 года. Автомобиль без водительских прав. Крыши пересекают Кавказские горы.

Однако памятник Юрию Владимировичу, установленный на Цветном проспекте, запечатлел именно этот яркий образ.

[Мой] Трафик Машины Автомобили Американские актеры и актрисы Я хочу знать все История автомобилей Знаменитости Автопром Ретро автомобили Юрий Никулин Газ-24 Волга Газ-22 Советские фильмы Угоны Цирк Иномарки Спортивные автомобили Длинный пост 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Автомобили Юрия Никулина.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх