На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

И есть ещё очень большие вопросы по качеству

Наступили времена, когда иранские автомобили действительно можно купить в России. Конечно, пока не у официальных ритейлеров. Автодилеры в частном порядке завозят к нам персидские седаны и пытаются продать их россиянам.

Например, так делает один из дилеров в Ростовской области. Конечно, как только я узнал об этом, мне сразу же захотелось узнать подробности.

Что именно они предлагают?

Седан Иран Ходро Дена+. Это не последняя иранская модель. Его уже несколько лет собирают в Азербайджане под маркой Khazar.

Сама модель попала на конвейер в 2018 году. Это глубокий рестайлинг старых творений бренда ICKO. Привод находится исключительно спереди. Длина машины составляет 4559 мм. Его ширина составляет 1949 мм, а высота — 1460 мм.

Достаточно большой седан. По длине и ширине он серьезно превосходит Lada Vesta. Особенно по ширине. Поэтому в салоне должно быть комфортно даже нам пятерым.

Под капотом тех самых автомобилей, которые были привезены в Россию, стоит бензиновый двигатель объемом 1,7 литра.

Обратите внимание: В Италии сделали очень злой и эффектный спорткар Artisan 001.

Он выдает агрегат мощностью 150 лошадиных сил и работает в паре с автоматической коробкой передач.

Скорее всего, ростовские продавцы решили привести модель в максимальной комплектации. Есть система кондиционирования, центральный замок, стандартная сигнализация, круиз-контроль и камера заднего вида.

За такую ​​машину просят 1 492 900 рублей.

Но это не все. Есть еще Иран Ходро Тара. Еще один седан, но поновее. Он построен на платформе от Peugeot 301. Этот автомобиль имеет более скромные характеристики.

Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым двигателем мощностью 113 лошадиных сил. Коробка передач также автоматическая. Это классический 6-ступенчатый автомат.

В оснащение входят светодиодная оптика, люк, задний парктроник и система бесключевого доступа. Иранцы также установили ограничитель скорости. В центре салона находится мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.

«Круиз» и камера заднего вида тоже есть.

За такое чудо техники продавцы хотят 1 399 700 руб.

Дорого или нормально?

Дорого по сравнению с иранскими ценами. Но тут надо понимать, что помимо процентов, дилерам еще приходится учитывать таможенные пошлины и другие налоги.

Кроме того, ближайшие аналоги все же намного дороже. Lada Granta даже сравнивать нет смысла, а вот Vesta с той же комплектацией обойдется примерно в 2 миллиона рублей.

Что скажете, товарищи? Готовы попробовать персидский автопром?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: И есть ещё очень большие вопросы по качеству.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх