На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Такой дизайн точно на любителя - Spada Codatronca

Aston Martin DB4 GT Zagato, Alfa Romeo TZ, Lancia Fulvia Sport Zagato, Alfa Romeo Giulietta SZ и OSCA 1600 GTZ — все эти великие творения Эрколе Спада. Итальянец начал свою карьеру в феврале 1960 года, присоединившись к ателье Zagato. В этот период Спада разработал одни из самых классических форм всех времен, прежде чем уйти в Ford в начале 70-х, чтобы возглавить студию Ghia.

Вскоре он ненадолго перешел в Audi, а затем в BMW, а в 1983 году снова оказался в Италии, в студии I.DE.A. Девять лет спустя Спада вернулся в Zagato, где, среди прочего, разработал концепт Ferrari FZ93.

Уже несколько лет Эрколе работает под собственным брэндом SpadaConcept вместе со своим сыном Паоло, работавшим в компаниях Smart и Honda. Первым их проектом стала модель Codatronca. Суперкупе было представлено миру весной 2007 года, объявив, что автомобиль пойдет в серийное производство.

Обратите внимание: Бюджетные автомобили со спортивным дизайном.

Мало кто в это поверил...

Так как автомобиль базировался на Corvette шестого поколения, ателье начало сотрудничество с ателье UK Garage, задачей которого было совместить новый кузов с готовой базой. Специально для производства, решение о котором было принято в марте 2008 года, после нескольких месяцев интенсивных испытаний была создана компания Spada Vetture Sport. Codatronca изготавливалась вручную в Турине, всего запланировано 20-25 экземпляров.

Также суперкупе заимствует у Corvette двигатель — старый добрый V8 в виде агрегата LS7. Версия Turismo Sportivo имеет мощность 630 л.с, что позволяет разгоняться до 340 км/ч и достигать сотни за 3,4 секунды. Важна и масса, не превышающая 1,4 тонны. Этого удалось добиться за счет использования легких материалов: рама изготовлена ​​из алюминия, крыша — из магния, а кузов — из композитных материалов. На этом сюрпризы не заканчиваются.

В стандартную комплектацию, помимо таких распространенных аксессуаров, как игровое оборудование, кондиционер или камеру заднего вида, имеется продвинутая система телеметрии, способная хранить 80-часовую запись, с 40-ка параметрами (включая углы поворота, продольные и поперечные перегрузки, скорости вращения каждого колеса, время круга и траектория пути по данным GPS). Необычная форма кузова позволила создать багажник объемом 400 литров.

Анонсировалась более мощная версия — Turismo Super Sportivo (TTS), но она так и не была выпущена. SpadaConcept также открыта для консультационных услуг в области автомобилей, мотоциклов и аксессуаров, таких как шлемы и сиденья. Студия также не скрывает своего интереса к альтернативным источникам энергии, таким как биоэтанол, по поводу которого уже ведутся работы над экологически чистым автомобилем EFV (Environmental Friendly Vehicle).

#италия #дизайн #zagato #стиль #спорткар #авто #машины

Спасибо всем кто осилил

Комментарии, лайк и репост приветствуются

✒✒✒✒✒Подписывайтесь на канал✒✒✒✒✒

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Такой дизайн точно на любителя - Spada Codatronca.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх