Важное событие в отечественной истории марки Chery: «небесная» марка, некогда отказавшаяся от седанов в пользу быстро ставших популярными кроссоверов, вернулась к своим истокам и вывела на рынок модель среднего размера Arrizo 8, которая обладает всеми характеристиками, присущими автомобилям D-класса. К статичной подаче новости китайцы подошли с особым вниманием, помпезно представив «восьмерку» публике в подмосковной Барвихе. И как тут не вспомнить первый показ «восьмой» Hyundai Sonata в учебном центре марки или Kia K5 на YouTube… Вспомним и вернемся к дебютанту.
На мой сугубо субъективный взгляд, Chery Arrizo 8 красивее, элегантнее и гармоничнее своего соперника JAC J7. Но гораздо интереснее то, что новинка, построенная на относительно свежей модульной платформе M1X, выигрывает по клиренсу (144 против 125 мм) и длине колесной базы (разница хоть и незначительна, но все же: 2770 против 2760 мм).). Что касается подвески, то что у одного седана, у другого McPherson спереди, а сзади «многорычажка».
Под капотом Chery Arrizo 8 «прописался» 1,6-литровый TDGI, к разработке которого китайцы привлекли помощников из австрийской AVL. И не зря привлекли - характеристики аппарата впечатляют: мощность 186 л.с. При 5500 об/мин и максимальном крутящем моменте 275 Нм в довольно широком диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Турбомотор в сборе с семиступенчатым «роботом» по паспорту разгоняет седан до первой сотни за 8,9 секунды. А максимальная скорость автомобиля достигает 205 км/ч.Привод, кстати, безальтернативный переднему.
Интересно, что нового «короля седанов», которого сами представители Chery называют Arrizo 8, вполне можно «кормить» 92-м бензином.
Обратите внимание: «Спекулянт распоясался». Красочное описание «черного рынка» автомобильных деталей и запасных частей к автомашинам (1986 год).
Потребление? Заявлено, что в городе он не превышает 8,5 литров, в смешанном цикле — 6,2 литра, а на трассе — 5 литров. Ну а пока, пусть и с некоторой долей скептицизма, мы все же поверим на слово, а чуть позже, во время полноценного тест-драйва, обязательно проверим эти цифры.Arrizo 8 предлагается россиянам в трех версиях: Prestige, Ultimate и Ultimate SE. Последняя выпущена ограниченным тиражом. В «базе» можно найти шесть подушек безопасности, 18-дюймовые «катки»; конечно же полностью светодиодная оптика; полноразмерные запчасти; полный «зимний» пакет, включая подогрев форсунок омывателя; климат-контроль с улучшенной системой фильтрации и ионизации воздуха; множество электронных помощников водителя, в том числе круговой обзор; сдвоенные экраны «приборка» и «мультимедия» общей диагональю 24,6 дюйма.
Ultimate добавляет ко всему вышеперечисленному панорамный люк на крыше, несколько «умных» систем, таких как контроль полосы движения и автоматическое переключение дальнего/дальнего света, четыре дополнительные подушки безопасности, поясничную поддержку водителя и встроенный освежитель воздуха. А Ultimate SE — дизайнерское наслаждение: изумрудный кузов с бронзовыми вставками, черная крыша, кожаный салон цвета слоновой кости, детали салона цвета темного сапфира.
Отдельно хотелось бы отметить, что Arrizo 8 во всех комплектациях имеет систему телематики Chery Connect — то есть некоторыми функциями машины можно управлять дистанционно с помощью смартфона. Вам нужно завести двигатель, «помигать» фарами, чтобы быстро найти машину на большой стоянке супермаркета, отследить геолокацию? Нажмите кнопку! Удобно и то, что «мобильник» также оповестит вас о технических проблемах с «ласточкой», если таковые будут.
Ну а теперь ложка дегтя в этой китайской бочке меда - цены. За Chery Arrizo 8 в «простой» версии Prestige дилеры просят от 3 399 900 рублей, в версии Ultimate — от 3 499 900. А вот лимитированная Ultimate SE вытянет из кошелька минимум 3 549 900 рублей. JAC J7, как мы уже упоминали, здесь, конечно, рядом с двумя своими «ламами» не стоит. Однако Toyota Camry и Kia K5, стоимость которых сегодня превышает 4 миллиона, наверняка отправятся на свалку истории.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Первое знакомство с амбициозной новинкой рынка.
Свежие комментарии