На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Минтранс намеревается лишать прав за перевес

Минтранс намеревается лишать прав за перевес

Российское Министерство транспорта выдвинуло предложение лишать прав водителей большегрузного транспорта и конфисковывать автомобиль за перевес. Потому что портят дороги.

Руководитель ведомства Евгений Дитрих рассказал, что решение о внедрении таких жестких мер против нарушителей было принято во время заседания Государственного совета, которое было посвящено совершенствованию сети автомобильных дорог и организации дорожного движения.

«Договорились, что будут особые меры, очень жёсткие: лишение прав с конфискацией автомобиля и с конфискацией груза», — заявил глава Минтранса в эфире телеканала «Россия 1».

Ранее, 13 июня, национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» обратилась к Владимиру Путину с предложением предусмотреть возможность взыскания ущерба за порчу инфраструктуры из-за превышения допустимой массы перевозимой сельхозпродукции как с транспортных компаний, так и с собственников груза. В ассоциации отметили, что по правилам возмещения вреда можно взыскать ущерб только с собственника большегруза, но по аналогии с кодексом торгового мореплавания и конвенцией о гражданской ответственности за ущерб, причиненный при перевозке опасных грузов, можно сформировать практику привлечения в качестве соответчика собственника груза.

Как подчеркивается, в случае управления большегрузным транспортным средством, вес которого превышает установленную норму, водителю будет грозить лишение прав с последующим изъятием автомобиля. Поскольку подобное нарушение становится причиной порчи дорожного полотна.

Возникает естественный вопрос - не логичнее ли делать дороги качественными и надежными, учитывая, что доставка грузов через них в России жизненно необходима?
Нет. Не логичнее.Это дорого и сложно. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх