Соцсеть «ВКонтакте» стала популярнее телеканалов и других сайтов у молодежи
Социальная сеть ВКонтакте опередила все остальные интернет-ресурсы в рунете по популярности среди молодежи (от 12 до 34 лет), включая самый раскрученный поисковик «Яндекс» и федеральные телевизионные каналы. Такие результаты показало исследование, проведенное компанией «TNS Россия» в сентябре этого года.
Аналитики «TNS Россия» сравнили число уникальных пользователей всех интернет-ресурсов в российском сегменте сети, которые посещают их как минимум один раз в день с персональных компьютеров и мобильных гаджетов с аудиторией телевизионных каналов в столице.
В результате компания получила следующие данные. В сентябре 2014 года сайт «Вконтакте» посещало ежедневно более 2 миллионов 180 тысяч пользователей. Интернет-ресурсы Яндекса посещали около 2 миллионов 108 тысяч пользователей каждый день. На сайты Google в сентябре ежедневно заходило около 1 миллиона 730 тысяч человек. Четвертое место по популярности заняла интернет-площадка Mail.ru с показателем 1 миллион 380 тысяч пользователей.
Что же касается федерального телевидения, то пятерка лидеров распределилась следующим образом: «ТНТ» – 1 миллион 250 тысяч человек; «Первый канал» и «СТС» – по 1 миллиону 60 тысяч человек; «Россия 1» – 820 тысяч человек; «НТВ» – 740 тысяч пользователей.
Подытожив результаты, можно прийти к выводу, что каждый из четверки крупнейших интернет-ресурсов по численности ежедневной аудитории превосходит любой из пяти основных федеральных телеканалов.
Источник
Свежие комментарии