На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

АВТОВАЗ готовит две модификации 1,8-литрового мотора для LADA Vesta с МКПП

АВТОВАЗ готовит две модификации 1,8-литрового мотора для LADA Vesta с МКПП 

Как стало известно "АвтоСреде", АВТОВАЗ готовит две модификации 1,8-литрового мотора для LADA Vesta с МКПП. Двигатель смогут агрегатировать как с российской, так и с французской механическими коробками переключения передач.

Модификация 1,8-литрового двигателя, которая будет агрегатироваться с "вазовской механикой", получила внутризаводской индекс ВАЗ-21179-01 (Vesta МТ 21807).

Подготовка в серийному производству этого мотора была завершена еще в третьем квартале текущего года.

Тогда же АВТОВАЗ начал собирать предсерийную партию второй модификации 1,8-литрового мотора для LADA Vesta, предназначенной для использования с механической коробкой переключения передач Renault JR5. Такой двигатель получил внутризаводской индекс 21179-50 (Vesta МТ JR5-515). Информация содержится в отчетных документах автогиганта.

Ранее "АвтоСреда" писала, что LADA Vesta с 1,8-литровым мотором и механической коробкой переключения передач может появиться у дилеров в январе 2017 года. В конце октября к дилерам начали поступать 122-сильные "Весты", но такие машины были оборудованы только "роботом" АМТ. По модификации LADA Vesta 1,8 с МКПП ранее было принято решение о проведении дополнительных валидационных испытаний.

В момент выхода на рынок и до сентября 2016 года все LADA Vesta оснащались только МКПП разработки Renault - JH3. В октябре 2016 года стало известно, что с сентября все седаны оснащают отечественной "механикой" ВАЗ-21807. Этот агрегат — усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на "Гранта", "Калина" и "Приора".
Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Отметим, что LADA XRAY с аналогичным 122-сильным мотором оснащается "механикой" JR5 от Renault.

В пресс-центре АВТОВАЗа информацию о LADA Vesta 1,8 МКПП пока не комментируют. Все подробности станут известны в момент выхода автомобиля на рынок.
Изображение: LADA

Ссылка на первоисточник
наверх