На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

10 редких Porsche

Великий конструктор Фердинанд Порше построил свой первый автомобиль в 1900 году, а в 1931-м основал собственную компанию. Сегодня она ассоциируется со спорткарами, но за долгие годы Porsche успела построить несколько очень необычных машин. О нестандартных Porsche мы сегодня и поговорим.

Porsche-Studebaker Typ 542/Z-87 (1952). В 1952 году компания Studebaker-Packard Corporation заказала у Porsche дизайн седана среднего класса. Это было ошибкой — инженеры Porsche всегда стремились к дорогим и технически сложным конструкциям, и таким получился Porsche-Studebaker. Изначальный двигатель V6, например, мог в зависимости от настроек иметь и водяное, и воздушное охлаждение, и вся машина изобиловала такими элементами — слишком дорогими и сложными для массового автомобиля. Typ 542 стал первым четырёхдверным Porsche.

Фото

Porsche 597 Jagdwagen (1954). Попытка Porsche сыграть на поле Jeep и Land-Rover — тем более у доктора Порше уже был опыт разработки такого автомобиля — Kübelwagen — для Volkswagen. Машина разрабатывалась в рамках тендера на создание универсального внедорожника для армии ФРГ, но тендер довольно быстро выиграла машина DKW Munga, а Фердинанд Порше скончался ещё до начала работы над прототипом. Результат разработки попытались переквалифицировать в «охотничий автомобиль», но неудачно — к 1958-му была изготовлена всего 71 машина, и производство свернули. На снимке — второй прототип (1955) с видоизменённым кузовом.

Фото

Porsche 911 Roadster (1966). До 1966 года все спортивные машины были более или менее похожи — традиционный дизайн с круглыми фарами, всё привычное с тех пор и до настоящего времени. Но в 1966-м компания заказала опытный дизайн ателье Bertone. Итальянцы сделали из Porsche истинно итальянский автомобиль, но при этом уделили особое внимание безопасности — водитель и пассажир находились в жёстком кокпите, по сути, отделенном от остальных элементов автомобиля. На Женевском автосалоне машина не имела особого успеха, так как поклонники Porsche не готовы были смириться с таким радикальным изменением дизайна.

Фото

Porsche 914/6 Murene (1969). А это уже фантазия, изготовленная кузовным ателье Heuliez по эскизам небольшой студии дизайна Brissonneau & Lotz. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне на стенде Heuliez и не имела непосредственного отношения к немецкой компании.

Фото

Porsche FLA (1973). Концептуальный проект «вечного автомобиля», представленный на Франкфуртском автосалоне 1973 года. Все детали были изготовлены с огромным запасом прочности, двигатель был ограничен таким образом, чтобы никогда не работать на пределе (мощность — всего 75 л.с.) и так далее. Основной идеей была разработка автомобиля, который можно передать по наследству внукам. Но экономически он, конечно, себя не оправдал бы, и потому остался просто красивой фантазией. Решётчатым кузов был сделан, чтобы облегчит зрителям обзор «начинки».

Фото

Porsche 928−4 (1984). Porsche 928 была двухместным серийным автомобилем, но в 1984 году на 75-летие Ферри Порше была подготовлена специальная четырёхместная версия — в единственном экземпляре, в качестве уникального подарка. Впоследствии автомобиль предполагали запустить в серийное производство для американского рынка, но этот план так и не осуществился.

Фото

Porsche 928 Studie H50 (1987). Как ни странно, это та же самая 928−4, подаренная Ферри Порше. Ферри отдал её обратно на завод, и из неё там сделали оригинальную пятидверную версию, причём вторая пара дверей имела заднепетельный подвес.

Фото

Porsche 989 (1988). Прототип, разработанный как более мощная представительская версия модели 928. По сути, это был сольный проект главного инженера компании Ульриха Бетца, и когда он ушёл из компании в 1991-м, проект немедленно свернули. Всё-таки представительские лимузины не были «коньком» Porsche.

Фото

Porsche Panamericana (1989). Прототип, разработанный Ульрихом Бетцем и голландцем Хармом Лагааем. Базой послужила модель 911 Carrera 4, но кузов Panamericana был сделан из пластиковых панелей, а подвеска была устроена таким образом, что на машину можно было устанавливать колёса различных диаметров, при необходимости превращая её во внедорожник.

Фото

Porsche C88 (1995). Самый удивительный концепт-кар Porsche. Этот автомобиль в прямом смысле выглядит как мыльница на колёсах для стран третьего мира — и таковым является. Модель была разработана по заказу правительства Китая и содержала в себе множество простейших технических решений, которые китайские производители могли бы повторять в собственных моделях. Автомобиль не нёс на себе даже эмблему Porsche, хотя сейчас нашёл своё место в музее компании.

Фото

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх