На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

На заводе «ЛАДА Запад Тольятти» сменился руководитель

Юрий Скульский станет новым гендиректором «LADA Запад Тольятти». В этой должности они сменит Ромуальда Рытвински.

Юрий Скульский официально вступит в должность 19 декабря нынешнего года, до этого он трудился в должности директора по персоналу в компании. До указанной даты обязанности гендиректора продолжит исполнять Ромуальд Рытвински, работавший на предприятии последние пять лет, но решивший покинуть его.

В конце прошедшего года «АвтоВАЗ» закрыл сделку касательно приобретения половины акций «Сп GM-АвтоВАЗ» у корпорации из США General Motors. Благодаря этому позже переименованный в «LADA Запад Тольятти» завод стал полноценной частью компании, а знаменитая модификация Niva возвратилась в состав отечественного бренда. С середины лета нынешнего года завод в Самарской области собирает эти машины под маркой LADA. Купить данный автомобиль можно в базовой версии за 738 000 рублей с 80-сильным агрегатом емкостью 1,7 литра.

Автомобиль ВАЗ «Нива» в серийной версии начали выпускать еще с апреля 1977 года. Первоначально конструкторы производили до 25 тысяч машин в год, но позже этот показатель удалось увеличить в три раза, в основном, благодаря отличным экспортным поставкам. В других государствах модель продавали как LADA Niva. По мнению английского исследователя советского автопрома Энди Томпсона, «Ниву» можно считать родоначальником компакт-кроссов, которым вдохновлялись разработчики Suzuki Vitara. Некоторые специалисты называют модель лучшей за все время существования «АвтоВАЗа» и автомобилем, который заслужил огромное признание за рубежом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх