На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Эти поезда могут конкурировать с самолетами

Shinkansen: мировой чемпион скорости на магнитной подушке

В 1964 году в Японии была построена первая железнодорожная линия европейского стандарта шириной 1435 мм. Отсюда и произошло название Синкансэн («новое шоссе»). Поезда едут по нему со скоростью 280-330 км/ч (рекорд — 431 км/ч). С 1974 года курсируют и поезда на магнитной подвеске, достигшие рекордной скорости 581 километр в час.

В стране семь линий Синкансэн, но лидером по пассажиропотоку является линия Токио-Син-Осака («Токайдо Синкансэн»). Расстояние поезда от станции отправления до конечной станции составляет 515,4 километра, что занимает 2 часа 30 минут.

На скоростной автомагистрали курсируют три типа высокоскоростных поездов: Нозоми, развивающий скорость до 300 км/ч и останавливающийся в крупных городах; Хикари, развивающий скорость 200-220 км/ч и останавливающийся на промежуточных станциях и Кодомо; , который может развивать скорость до 300 км/ч и останавливаться на промежуточных станциях, достигая скорости 110-110 км/ч. 150 км/ч и снижайте скорость на всех станциях.

Длина поезда из 10-16 вагонов достигает 400 метров, а длина одного вагона – 25 метров. А вот головная машина была длиннее: ее прозвали «Утконосом» за вытянутую переднюю часть и «Пулей» за скорость. В салоне комфортно: кресла с откидной спинкой, как в самолете, с розетками. Нажмите на педаль, и они повернутся на 180 градусов.

CRH380A: высокоскоростной подвижной состав Поднебесной

Китай потратил десять лет на разработку концепции, проведение тысячи испытаний и еще год на сборку поездов, прежде чем в октябре 2010 года открылись регулярные линии высокоскоростных поездов CRH380A из Шанхая в Нанкин и из Шанхая в Ханчжоу.

В 2011 году был добавлен маршрут Ухань-Гуанчжоу. CRH380A является детищем CSR (Китайской корпорации южных локомотивов и подвижного состава). Помимо CRH380A, компания также построила три другие модели поездов для высокоскоростных линий.

Специальный алюминиевый сплав и форма передней части в форме рыбьей головы помогают снизить сопротивление воздуха: поезд способен развивать и поддерживать скорость 350 км/ч, максимальная скорость — 550 км/ч. Поезд из Пекина в Шанхай преодолевает общее расстояние 1196 километров и занимает 3 часа 50 минут.

В поезде восемь вагонов: VIP-вагон, вагон, вагон для инвалидов и вагон-ресторан. Поезд перевозит 494 пассажира. Все пассажирские места оборудованы обеденными столами, мониторами и лампами для чтения.

TGV POS: рельсовый рекордсмен скорости

Французские национальные железные дороги (SNCF) открыли высокоскоростной маршрут из Парижа в Люксембург в 2006 году. Вскоре электропоезда TGV POS французской Alstom начали курсировать между крупными городами Франции, Германии, Швейцарии и Испании.

В апреле 2007 года во время совместных испытаний SNCF и Alstom на 106-километровой линии, соединяющей Францию ​​и Лотарингию, TGV POS достиг скорости 574,8 км/ч.

Обратите внимание: С нового года российские водители могут получать “квадратные” номерные знаки.

Этот рекорд скорости на железнодорожном транспорте до сих пор не побит. Экспресс-поезда обычно состоят из двух электропоездов и восьми промежуточных вагонов, каждый на 377 мест. Вагоны разделены на места первого и второго класса.

Пассажиры, планирующие полет первым классом, получат множество преимуществ: не придется стоять в очередях за билетами, ждать в бизнес-зале, а также приветственное обслуживание на платформе. Места в вагоне первого класса располагаются в порядке «2+1». Сиденье оснащено подголовником, подлокотниками и подставкой для ног. Каждое кресло оснащено электрической розеткой и лампой для чтения (пресс предоставляется бесплатно).

AVE Talgo-350: самая протяженная высокоскоростная железнодорожная сеть Европы

Испанский оператор высокоскоростных железных дорог AVE открыл свою первую линию в 1992 году. В 2017 году страна заняла второе место в мире по длине автомагистралей: 9 высокоскоростных линий связывают Мадрид с городами Испании и Европы.

На линии курсируют поезда французского и немецкого производства от 8 до 16 вагонов. Поезд AVE Talgo-350 развивает расчетную скорость до 330 км/ч (рекорд достиг 365 км/ч) и позволяет проехать из Мадрида в Барселону за 2 часа 38 минут.

Прозвище «Пато» («Утка») машина получила из-за удлиненного носа, напоминавшего голову утки. Кстати, аббревиатура оператора AVE аналогична испанскому слову «bird».

Frecciarossa 1000: высокоскоростной экологичный поезд

Итальянские поезда категории Frecci («Стрела») были введены в эксплуатацию в 1993 году. Город на Адриатике соединен с Ломбардией «белой стрелой» Фреччабьянка. Его скорость 200 км/ч. Фреччардженто, «Серебряная стрела», соединяет Рим, Верону, Лечче и Бари.

Скорость Frecciargento превышает 250 км/ч. Маршруты между Римом, Миланом, Болоньей и Неаполем обслуживает поезд Frecciarossa — «Красная стрела», развивающий скорость 300 км/ч (рекордные 382 км/ч).

На тарифы влияет тариф, выбранный пассажиром. Тарифы разделены на пять категорий: «Базовый», «Эконом», «Суперэконом», «Семейный» и «Групповой», которые специально разработаны для путешествующих группами более десяти человек.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Эти поезда могут конкурировать с самолетами.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх