В ходе недавнего диалога в режиме онлайн с "главным по дизайну LADA" Стивом Маттиным были и вопросы касающиеся внедорожника LADA 4х4.
- Сейчас для нас самое главное найти баланс между сохранением существующего внешнего облика 4х4 и внедрением новой ДНК. Что важно – чтоб потребители, видя в будущем новый автомобиль этого семейства, узнавали в нем 4х4, заявил ТОП-менеджер.
Стив Маттин, создатель X ДНК бренда, под началом которого разработаны LADA Vesta, XRAY, XCODE концепт, в прямом эфире сообщил, что LADA 4х4 - это автомобиль-икона, особенно если взглянуть за пределы России – это тот автомобиль, который встречается в самых разных уголках мира.- Это, конечно же, проект, с которым мы в данный момент работаем, и это для нас один из самых серьезных вызовов. Потому что, с одной стороны, мы знаем, что у нас есть очень лояльные потребители, которые никогда не предадут этот автомобиль, а с другой – автомобиль сам по себе достаточно уникальный и в следующем году ему исполняется 40 лет.
Автомобиль LADA 4х4 имеет уникальные пропорции, свой характер. Вы, наверное, знаете, что мы создали несколько лет назад «Урбан», еще одну разновидность 4Х4, потому что за все время производства этого семейства был только один фейслифт. И учитывая то, как растут города на данный момент, мы решили, что будет логично завести автомобиль семейства LADA 4х4, который будет больше адаптирован под городские условия. Мы сняли старые стальные бампера, внедрили более интегрированные пластиковые, плюс автомобиль был немного опущен, при обивке сидений использовали более дорогие, люксовые ткани, а также обновили переднюю решетку, интегрировав новую эмблему.
Это было несколько лет назад, когда мы смотрели, как можно осовременить автомобиль, но при этом сохранить его внешний вид.
Конечно, всегда можно что-то сделать. Но есть ограничения, потому что мы же знаем, что новый автомобиль выйдет через несколько лет. То есть при создании автомобиля нужно учитывать и пожелания потребителя, что ему нужно, и также бизнес-кейс, и найти правильный баланс.
Многие вопросы касаются технической части автомобиля и, возможно, они с первого взгляда не видны. Но мы постараемся улучшить комфорт в автомобиле, решить какие-то технические проблемы. В любом автомобиле всегда есть то, что можно улучшить. Но наш главный вызов на сегодня – это определить, что будет в новом поколении LADA 4х4".
Отвечая на вопрос, о том если планы по по редизайну 2101, так как ФИАТ сделал со своей моделью 500 или «Фольксваген» - с «Жуком», Стив Маттин заявил: - Я сюда приехал все-таки не оглядываться назад, а смотреть вперед. Точно так же я создавал автомобили в «Мерседесе» и «Вольво». Нет, на данный момент мы не планируем редизайн 2101. Для нас сейчас вызов – это 4х4. И это будет очень крутой автомобиль. У нас уже сложилось мнение, как он должен выглядеть, на что должен быть способен .
Свежие комментарии