Делать что-то необычное, чтобы выделиться среди конкурентов, пожалуй, самый старый трюк в автомобильной промышленности. Вот лишь несколько недавних попыток, от странных прыгающих машин до отсутствующих окон.
Polestar 4 и отсутствующее заднее стекло
Начнем с последней премьеры. На прошлой неделе компания Polestar продемонстрировала свой новый электромобиль Polestar 4.
Polestar подумал, что окрашенный кузов выглядит лучше, чем обычное заднее стекло, и просто избавился от последнего. Сообщается, что благодаря такому странному решению панорамную крышу можно разместить во всю комнату над и за головами пассажиров.Если вы хотите увидеть, что происходит позади автомобиля, вы должны использовать камеру заднего вида. Генеральный директор Томас Ингенлат говорит: «Ночью вы видите не просто две крошечные точки фар в зеркале заднего вида, вы видите гораздо больше. И вы также можете видеть, как ваши дети делают на заднем сиденье». Камера имеет более широкое поле зрения, чем традиционное зеркало, что также должно улучшить видимость.
В последние годы задние окна в автомобилях действительно стали уже, что ограничивает обзор с места водителя. Решение обойти эту проблему с помощью камеры кажется логичным и безопасным. Вероятно, это один из тех случаев, когда Полестер играет на опережение.
BYD Yangwang U9 и прыгающая подвеска
Китайский автопроизводитель BYD произвел фурор, представив на Шанхайском автосалоне новую платформу E4 для электромобилей. Но не сама платформа создала трубу. Причина в том, что U9 умеет прыгать. BYD назвал эту подвеску DiSus-X. Даже со снятым одним колесом автомобиль, оснащенный DiSus-X, по-прежнему способен прыгать, катиться и двигаться.
По сути, система позволяет автомобилю всегда иметь полный контроль над подвеской. Например, коэффициент демпфирования можно увеличить на 200 %, чтобы каждое колесо можно было поднимать независимо от других. Проще говоря, автомобиль может двигаться на трех колесах. Когда все точки подвески быстро поднимаются на максимальную высоту, автомобиль отрывается от земли.
Необычный трюк также означает, что если у автомобиля спустило колесо, его можно оторвать от земли, в то время как другие три колеса сделают всю работу.
Электрический Dodge Charger Daytona SRT Concept извук V8
Компания Dodge решила, что их будущий электрический маслкар должен звучать как настоящий спортивный автомобиль. Бренд приложил немало усилий, чтобы завоевать доверие. Автомобиль получил фальшивую выхлопную трубу. Система под названием Fratzonic Chambered Exhaust способна усиливать звук электродвигателей примерно до 126 децибел.
Для сравнения, звук выстрела составляет около 160 децибел. Dodge ранее заявлял, что он все еще настраивает звук, и теперь в нем определенно есть некоторые штрихи V8. Бренд настаивает на том, что усилитель действительно только усиливает звук электродвигателей, но здесь явно несколько уровней звука, а значит, это, наверное, не совсем так.
Genesis GV60 и хрустальный шар
Дизайн Genesis GV60 в целом заставляет задуматься. Например, компания Genesis реализовала несколько интересных решений в конструкции рычагов переключения передач автомобилей. Например, GV60 оснащен вращающимся хрустальным шаром для переключения передач, который загорается при запуске автомобиля.
Это спорное решение уже создало множество мемов и, безусловно, осуществило свое намерение привлечь внимание.
Ford Mustang и странная схема запуска двигателя
Честно говоря, Форд может делать с Мустангом все, что захочет — этот маслкар по-прежнему продается лучше, чем Зарядное устройство и Челленджер. Однако идея поэтапного запуска двигателя Мустанга кажется немного странной.
Форд говорит, что это работает почти так же, как в автомобилях с традиционным запуском с кнопки, только с несколькими дополнительными шагами: перед запуском необходимо нажать кнопку блокировки на ключе. Для чего придумали эту непонятную и бесполезную сцену, совершенно непонятно.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Автомобильная промышленность полна дурацких дизайнерских решений — как с эстетической, так и с практической точки зрения.