На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Жесткость кузова LADA Vesta испытали на кручение

Жесткость кузова LADA Vesta испытали на кручение 

 

В службе инжиниринга АВТОВАЗа завершены испытания по оценке жесткости кузова на автомобиле LADA Vesta. 

Как сообщает tltnews.ru, в ходе ресурсных испытаний автомобиль преодолел 80 тысяч километров. Испытания проходили на электро-гидравлическом стенде "имитатор дороги" фирмы SCHENCK.
В соответствии с требованиями методики испытаний, снижение жесткости кузова на кручение после завершения ресурсных дорожных испытаний не должно превышать 10 процентов.

Для испытаний автомобиль устанавливается на гидроцилиндры. На него ставится специальная измерительная рама, на которую крепится датчик перемещения. При помощи гидроцилиндров автомобиль поднимают по диагонали, при этом кузов получает некую деформацию, которую регистрирует датчик перемещения.

Чем выше жесткость кузова, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации. Жесткость для LADA Vesta составила 18000-19000 Ньютон-метр/градус. Для сравнения жесткость кузовов автомобилей семейства Samara – 6000-7000 Ньютон-метр/градус, семейства Priora – 8000-9000 Ньютон-метр/градус.

Недавно гидравлический стенд был модернизирован – в конструкцию опорных чашек, предназначенных для установки автомобиля, ввели площадки, создающие эффект воздушной подушки. При проведении испытаний данная конструкция позволяет исключить появление боковых составляющих при измерении реакции от давления колес автомобиля, что значительно снижает погрешность измерения.

Подобные стенды есть и у других автопроизводителей. Однако методика оценки жесткости на автомобиле в сборе и программное обеспечение управления стендом были разработаны и внедрены специалистами отдела валидации кузова и применяется только на АВТОВАЗе, сообщается на странице производителя в соцсети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх