Замена подшипника ступицы - это утомительное, но не всегда полезное занятие. Деталь трудно запрессовать и выпрессовать, а работа уже нового подшипника часто не длится больше одного сезона. Устройство снова издаст свист (шипение).
Более того, шум не похож на исходный шум, когда он был постоянным.
Теперь он шипит с регулярным ритмом: при повороте руля в одну сторону свиста нет, в другую - гудит; иногда подшипник также начинает шипеть после каждого поворота, но при отпускании тормоза подшипник больше не шипит.Что является причиной этого и как можно отремонтировать подшипник без его замены?
Происхождение шума только что замененного подшипника можно объяснить следующим образом - подшипник начинает свистеть только при увеличении нагрузки под определенным углом.
Например, при входе в крутой поворот, когда определенная часть подшипника нагружена.
Обратите внимание: Замена подшипника задней ступицы Lada Kalina..
Когда тормоз отпускается и нажимается, колодки сжимают тормозной диск, подшипник разгружается и свист прекращается.Этот шум (свист) можно устранить без замены подшипника.
Если через некоторое время после замены ступичного подшипника ступица снова свистит, это, скорее всего, вина производителя, который должен продать товар по любой цене.
Именно поэтому они ловко используют различные маркетинговые приемы - в данном конкретном случае подшипник был без достаточного количества смазки. Конечно, смазывать подшипник после сборки довольно проблематично, хотя при желании это вполне выполнимо. И на будущее, проверяйте подшипник перед сборкой и при необходимости смазывайте его, чтобы он служил долго. Спасибо, что прочитали статью, поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Замена ступичного подшипника - дело кропотливое, но не всегда благодарное.
Свежие комментарии