На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Очень редко, тем не менее, автолюбитель может встретиться с такой проблемой, когда один цилиндр дает сильный черный нагар на свечу зажигания

Очень редко, однако, автомобилист может столкнуться с такой проблемой, когда из цилиндра образуется сильный черный налет на свече зажигания.

черная сажа https://clck.ru/33XiZd

Определить неисправность можно по дымному голубоватому выхлопу. В чем проблема? Чаще всего эта ошибка может появиться после капитального ремонта двигателя.

Объяснить это можно тем, что при ремонте не выдержали всех правильно принятых мер и неправильно смонтировали двигатель.

Если баллон дает нагар на свет, то первое, что нужно сделать, это посмотреть на этот баллон. Скорее всего какая-то проблема с кольцами. Возможно, что при установке поршней с кольцами непосредственно в цилиндр было сломано кольцо, может быть зазор в кольце большой, возможно кольца прикипели.

Что делать? Нужно проверить компрессию в цилиндрах. Скорее всего, в этом цилиндре компрессия будет меньше, чем в остальных. Тогда будет понятно, что со штампом не все в порядке.

Обратите внимание: Когда лучше покупать машину — летом или зимой: рекомендации автолюбителей.

Если компрессия меньше, то надо проверить этот цилиндр, который выбрасывает свечу, эндоскопом. Что вы должны искать в цилиндре? Проверьте, нет ли продольных царапин на стенках цилиндров. Если есть царапины, это говорит о том, что кольцо пришло в негодность (треснуло, сломалось).

Если все в порядке, необходимо проверить резинку клапана, чтобы масло не засасывало через нее прямо в цилиндр двигателя. Синий дым говорит только о повышенном расходе масла через этот цилиндр. Свет подтверждает наличие черного нагара в цилиндре именно потому, что масло (его больше) сгорает непосредственно в этом цилиндре.

Такая ситуация может возникнуть и при глубоком хонинговании цилиндра (царапины на стенках цилиндра). Хон сделан специально для подачи масла на смазку поршневой группы. Поэтому, если заточка очень глубокая, через нее проходит масло. Поэтому, пока двигатель не обкатается, в этом цилиндре будет наблюдаться повышенный расход масла и свеча будет в нагаре. Спасибо за прочтение статьи, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Очень редко, тем не менее, автолюбитель может встретиться с такой проблемой, когда один цилиндр дает сильный черный нагар на свечу зажигания.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх