В Госдуме хотят наказывать тех, кто часто включает «аварийку»

Фото: https://iz.ru/

Представители Государственной Думы России выступили с предложением ввести наказание для тех, кто регулярно злоупотребляет использованием аварийной установки.

Как оказалось, причиной тому стало значительно увеличенное количество ситуаций в столице, в которых владельцы автомобилей оставляли свои транспортные средства прямо посреди проезжей части и отлучались по делам, просто включив аварийку. В результате, таких «аварийных» машин может собраться несколько рядов, из-за чего значительно снижается пропускная способность даже улиц с широкими дорогами.

Таким образом, абсолютно все автомобилисты имеют возможность безнаказанно остановиться на любом участке дороги, которая не имеет специальных парковочных мест. Это полностью подрывает авторитет платных стоянок. Поэтому эту проблему нужно решать.

 

Источник ➝

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Аналитики посчитали, что один рубль 1975 года - это около 223 рублей в современной России. 

Исходя из этой информации, ВАЗ-2101, который стоил более 5,6 тысяч рублей, сейчас бы имел цену больше 1,2 миллиона рублей. 

Запорожец ЗАЗ-966 имел более скромный ценник в середине 70-х годов - 3 тысячи рублей. Сейчас это около 670 тысяч рублей. 

 Дорого обходился советским автолюбителям и «Москвич-412» - примерно 5 тысяч рублей, что на современные деньги - более миллиона. 

Но гораздо больше стоила «Волга» ГАЗ-21.

Ценник для 70-х годов - более 8,5 тысяч рублей. В современных реалиях это практически 2 миллиона. 

За эти же деньги тогда можно было приобрести «Ниву» ВАЗ-2121. 

Немного дешевле стоил УАЗ-469 - примерно 7 тысяч рублей, что на российские рубли - 1,5 миллиона. 

Самый дорогой автомобиль рейтинга - «Волга» ГАЗ-24−02 универсал. В конце 70-х годов прошлого столетия транспортное средство оценивали в 12 тысяч рублей, что в переводе на российский рубль - 2,6 миллионов.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх