На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Сдать на права скоро будет сложнее

Сдать на права скоро будет сложнее 

 

С 1 сентября вступает в силу административный регламент МВД РФ по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Новый регламент серьезно усложняет требования к кандидату в водители.

Теоретический экзамен, как и раньше, содержит 20 вопросов, разбитых на четыре тематических блока – по пять в каждом.

Ответить на два десятка вопросов требуется за 20 минут. Однако если ошибся дважды, отвечая на вопросы одного блока, или неправильно выбрал ответы на три вопроса из 20 – экзамен провален. За одну ошибку придется ответить на пять дополнительных вопросов за пять минут, за две ошибки из разных блоков - десять дополнительных вопросов.

Поменяются и правила приема экзамена на площадке по начальным навыкам управления. Сегодня экзаменатор назначает три варианта упражнений, по новому регламенту их будет пять. Список возможных тестов расширен с 10 до 17. Среди новых упражнений — "Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров", "Парковка задним ходом и выезд с парковочного места". Один из новых тестов для категории А — это "Скоростное маневрирование", во время которого нужно на 80-метровом участке объехать пять конусов (на выполнение дается не более 35 секунд).

Общий принцип проведения экзамена остается прежним. Кандидат в водители получает 5, 3 или 1 балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения – грубое, среднее или мелкое. Максимально возможный лимит — 4 балла, при 5 баллах экзамен считается несданным. Проектом предлагается отнести к грубым нарушениям «невыполнение задания экзаменатора» (например, он может сказать водителю повернуть или развернуться на ближайшем перекрестке, а водитель не смог).

Если экзаменуемый забудет пристегнуться ремнем безопасности, то это будет считаться средней ошибкой, а не мелкой,— за это дадут 3 штрафных балла, а не 1. Если при старте с места заглох двигатель, за это дадут 1 балл.

Новые правила приводятся в соответствии с законодательными актами Правительства и другими федеральными законами. Например, в новый административный регламент внесены изменения, в соответствии с которыми разрешается сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач. Отметка об этом появится в правах, обладатель подобного документа сможет сесть за руль машины с "механикой" только после дополнительной подготовки и сдачи экзамена.

Ссылка на первоисточник
наверх