Компактный кроссовер Geely Cooli уже давно стал нарицательным в России. Нашим покупателям он быстро полюбился за яркий дизайн, хорошую мощность турбомотора мощностью 150 л.с и доступную цену, что неудивительно, что Cooli One стал самой популярной моделью. Но в этом году все изменилось - теперь в десятке его сменил Belgee X50 производства белорусского предприятия Belgee.
Тест-драйв Belgee X50 не оставил сомнений, почему так произошло – ведь это хороший друг Core!Belgee X50: что это за машина
Недавно мы посетили автомобильный завод «Белджи» в городе Борисов, где сейчас производятся кроссоверы Х50 и Х70, а более новый производится по полному циклу – включая сварку кузова и покраску. К качеству претензий почти нет - почти весь металл оцинкован (кроме капота и крыши), все основные операции поручены роботам, претензий у покупателей нет, антикоррозийная обработка отличная по сравнению с китайскими аналогами Improvement, которые очень важно в крупных российских городах, где в краске используются агрессивные химические вещества.
Цветовая палитра уменьшена по сравнению с предыдущим Geely Coolray. Но, к счастью, в нем сохранены не только классические белый, черный, серый и серебристый цвета, но и ярко-красная эмаль. А вот синего цвета уже нет – им может похвастаться только обновленный Geely Coolray. Из внешних изменений — только шильдики Belgee и X50, даже колеса по-прежнему идут из Китая (скоро начнут поставляться российские колеса).
А ведь покрышки уже местные всесезонные Belshina Artmotion BEL-412! Никакого «искусства в движении» от них, увы, ждать не стоит — X50 при каждом более-менее бурном старте оповещает соседей по потоку громким визгом о пробуксовке шин. Да, Linglong на Geely Cooli и раньше плохо держался на асфальте, но на Belchina он вполне мог сойти за светофорного гонщика.
Что еще хуже, сцепление с дорогой в поворотах слабое, особенно на мокрой поверхности, и X50 начнет «выплывать» наружу, даже если вы не пытаетесь выехать с трассы Формулы 1 с кольцевой развязки, поэтому клиенты очень недовольны. Форумы пестрят сообщениями на эту тему, «барахолки» полны предложений по продаже шин, многие с пробегом до 100 километров, подлежащих немедленной замене на штатные.
Почему завод выбрал именно эту модель? Вероятно, чтобы дать покупателям возможность сэкономить на покупке зимней резины, зимы в РБ мягче, чем в России, но большая часть машин экспортируется к нам.
Обратите внимание: Отзыв о Geely MK .
Поэтому замена обуви повлечет за собой дополнительные расходы.Belgee X50: характеристики
К счастью, это единственное странное изменение, которое этот автомобиль имеет по сравнению с Geely Coolray. Под капотом по-прежнему знаменитый трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, который по-прежнему легко выдает мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент 255 Н·м.
Настройки силового агрегата не изменились, «полуторка» прекрасно гармонирует с семиступенчатым «роботом», поэтому управлять Х50 легко и приятно – коробка передач не напрягает даже в плотном потоке и при для обгона нужно ускориться, будет резкое ускорение и быстрое переключение на пониженную передачу.
Никаких новых особенностей в подвеске и рулевом управлении также нет, а основным ограничителем скорости являются вышеупомянутые шины. Причем, судя по планам Белджи, они не собираются вмешиваться в базовую конструкцию - Х50 уже комплектуется белорусскими или российскими аккумуляторами (в зависимости от партии), а стеклами завода "ФУЯО Стекло Рус", но в будущем за счет Крупные пластиковые детали, такие как бамперы, планируют увеличить долю местных компонентов.
Belgee X50: цены и комплектации
К счастью, конфигурация после «смены номера» не была вырезана, а осталась неизменной. В базовую комплектацию Belgee X50 Active входят передние подушки безопасности, кондиционер, галогенные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, задние парктроники, система стабилизации, круиз-контроль, ограничитель скорости и мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном.
Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном диагональю 10 дюймов ничем не отличается от предыдущего. К сожалению Android Auto и Apple Carplay не поддерживаются, но в будущем могут появиться встроенные сервисы Яндекса»А вот стартовая версия больше ориентирована на корпоративных клиентов (каршеринг, таксопарки), поскольку Belgee X50 Comfort стоит всего на 110 000 дороже, но предлагает более полную комплектацию: боковые подушки безопасности, климат-контроль, полный зимний пакет и подогрев задних сидений и руля панорамный люк, бесключевой доступ, датчики света, 12-вольтовая розетка в багажнике и 18-дюймовые колеса.
Наконец, флагман Belgee X50 Prestige уже оснащен полной светодиодной оптикой, шторками безопасности, камерами кругового обзора, автоматической парковкой (с передними датчиками), кожаной обивкой и передними спортивными сиденьями. Стоит такой кроссовер 2 515 990 рублей.
Основная претензия к интерьеру Belgee X50 заключается в том, что посадка водителя слишком высока, поэтому спортивные сиденья нужно опустить; Но эту родовую черту Geely Cooli не исправить простой сменой названияИ стоит он значительно дешевле обновленного Geely Coolray. Если базовый Belgee X50 Active стоит 2 305 990 рублей, то за Coolray придется заплатить минимум 2 639 990 рублей (хотя комплектация будет чуть лучше). Топовая версия Coolray Exclusive вплотную приблизилась к отметке в 3 миллиона – 2 979 990 рублей.
Поэтому неудивительно, что Belgee X50 продается лучше, чем Geely Coolray — за те же $3 миллиона уже можно бросить вызов более крупному Belgee X70 и базовому переднеприводному новому Geely Atlas. X50 просто заполняет вакансию, оставленную Core предыдущего поколения. При этом гарантийный срок компании составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Продажами занимаются различные дилерские центры Belgee — уже открыто 33, а к концу года их число увеличится до 120.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Geely Coolray обрел новое название Belgee X50 и «прописался» на белорусском заводе в Борисове.
Свежие комментарии