На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Экс-инженер Ford придумал двигатель с турбиной для каждого цилиндра

Экс-инженер Ford придумал двигатель с турбиной для каждого цилиндра

Бывший инженер Ford Джим Кларк придумал двигатель внутреннего сгорания с индивидуальной турбиной для каждого из цилиндров, пишет Сar and driver. По его словам, повысить эффективность мотора можно за счет максимально близкого расположения индивидуальных турбокомпрессоров к выпускным коллекторам.

«В обычном двигателе между дроссельной заслонкой и впускными клапанами расположен впускной коллектор, объем которого примерно эквивалентен рабочему объему двигателя.

Поэтому для того, чтобы заполнить коллектор воздухом, уходит некоторое время», — говорит Кларк. По его словам, индивидуальный наддув для каждого из цилиндров позволит «накачивать» воздух гораздо быстрее, создавая тем самым практически мгновенно максимальный крутящий момент.

Впрочем, уточняет издание, в настоящее время разработка Кларка носит исключительно теоретический характер и не подкреплена рабочим прототипом.

Стоит также добавить, что Кларк не проговаривает практическую сторону вопроса: турбина — это 5-10% стоимости двигателя. Соответственно, увеличение их количества повлияет на конечную цену мотора. Кроме того, кратно возрастёт стоимость и трудоемкость ремонта.

Ссылка на первоисточник
наверх