На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Нам всей страной в Японию переехать

У меня на канале есть такой неофициальный раздел, где я люблю просто поболтать. Сегодня просматривал автомобильные новости и нашел кое-что интересное. Узнал новость о том, что в Стране восходящего солнца стартовали продажи новой модели Subaru.

Называется Кросстрек. Это третье поколение в семье. Сейчас у дилеров можно купить только автомобили второго поколения.

Да и геополитическая ситуация складывается так, что обновленные кроссоверы к нам вряд ли привезут.

Если что, в РФ эта модель продается под названием XV.

Что изменилось после обновления?

Шасси с независимой подвеской и большинство элементов силового каркаса кузова остались прежними. Поэтому второе и третье поколение имеют одинаковую колесную базу. Длина машины 4480 мм, длина 1800 и ширина 1580 мм.

С другой стороны, увеличилась жесткость кузова на кручение. Японцы поработали над снижением вибраций и звукоизоляцией салона.

Под капотом новинки работает система «мягкий гибрид». Он состоит из двухлитрового бензинового двигателя мощностью 145 лошадиных сил и дополнительного электродвигателя на 13 лошадей.

Коробка передач всего одна — бесступенчатый вариатор. Дорожный просвет был доведен до уровня 200 мм. Снаряженная масса зависит от конкретной модификации и «ходит» в диапазоне от 1540 до 1620 кг.

Салон выглядит современно, но не так блестяще, красочно и изобилует искусственной кожей, как у китайцев.

Есть большой 11,6-дюймовый экран, система объемного обзора и даже автопилот! Правда полуавтомат. Он может распознавать пешеходов и велосипедистов даже ночью.

Интересно, что японцы решили отказаться от уже привычной цифровой приборной панели. Сделали полуаналог. То есть по краям обычные диски с пластиковой стрелкой, а посередине бортовой компьютер.

Сколько все это стоит?

И тут начинается самое интересное. Цены в Японии начинаются от 2 662 000 иен. Полноприводная версия от 2 882 000 иен. В рублях получается 1 220 000 - 1 320 000 рублей за базу.

Напомните, сколько официально стоит самая дешевая Lada Largus на сайте АвтоВАЗа? Минимум 1 300 900 руб. Но если смотреть машины у дилеров, то лучше ставить 1,5-1,8 млн руб.

Цены на Subaru XV второго поколения начинаются от 3 809 000 рублей. Реально продают за 4 300 000 руб. Да, можно придраться к тому, что иена торгуется дешевле рубля.

Но давайте сравним средние зарплаты в Японии и России. С переводом в рубли, разумеется.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Нам всей страной в Японию переехать.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх