Это реальный пример эксплуатации автомобиля, которому более 30 лет
Фотографии взяты из Интернета, поэтому показывать их не буду
Прошлым летом я купил Mitsubishi RVR 1993 года выпуска с дизельной автоматической коробкой передач. В РФ им владеют три человека - папа, сын и их дальний родственник, оригинальный ПТС.
Этот автомобиль был создан по всем требованиям: огромный багажник, полный привод, высокий клиренс, возможность ездить как сумасшедший, автоматическая коробка передач. Вон те. 100% попадание.
Цена прошлым летом была меньше 100 000 рублей.
Машина была полноприводная, автоматическая коробка передач, опции включали складывание и регулировку зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники (только передние, а не задние) и всё, по сути это был барабан. Внедорожные возможности на уровне Нивы, но, наверное, хуже из-за большего веса.
Внешне на момент покупки состояние автомобиля было непонятным - с одной стороны кузов так себе: лобового стекла не было, капот заклеен (открылся во время езды, стекло треснуло), оба передних крылья были помяты, но в допуске от аварии заклинило еще и заднюю дверь багажника, ручка сдвижной двери отломана снаружи, а правая фара лишилась двух из трех своих креплений и дребезжала. В целом пластиковый обвес автомобиля везде имеет выступы и прикручен саморезами, бамперы одинаковые, задний как будто что-то врезан и имеет странный вырез, а передний имеет странные трещины , и крепления уже готовы. Фаркоп тоже плотно прижат к самому автомобилю, его кронштейн крепления вогнут и ближе, чем надо (вылечил молотком), а сам раздавлен в одном месте, видимо, тоже результат аварии но! Никакой гнили, небольшой коррозии за задним крылом, начиная с самого края колеса, в первый месяц я потратил 4000 долларов плюс подкраску. Дно абсолютно целое и других косяков нет.
ниже краткое изложение того, что я делал на этом пепелаце, не буду упоминать, что делалось на любой из машин, например, замена масла, резины, тормозных колодок и прочих эксплуатационных деталей.
Проблемы, обнаруженные по техническим аспектам во время закупок:
-
Трещины в пластиковой части радиатора заделали какой-то заплаткой, которая не продержалась и 100 км и стала течь. Радиатор на следующий день заменили и залили антифриз, который стоил 6000 рублей
-
Двигатель сильно вибрирует только на холостом ходу. Быстрый поиск на сайте Google показал, что все эти двигатели одинаковы и решения нет.
Обратите внимание: Тест-драйв Lada Largus фургон.
Такое решение я нашел условно, о чем напишу ниже.Но течи масла нигде нет, двигатель и коробка чистые, но не промытые
Исправьте, это я написал по памяти, цифры округлил:
-
Вопросы после покупки: радиатор + антифриз 6000 руб, лобовое стекло 6000 руб (с установкой.
-
Подвеска универсальная подшипниковая, 2 ступени - 4400 запчастей, 2500 рабочей силы
-
Вскоре стало очевидно, что антифриз уходит и вроде все в порядке. Заменить прокладку ГБЦ))))
Все затраты ниже составляют 20 000 рублей, включая полировку
1700 Прокладка для губ Виктор Рейнц
сальник 800р той же фирмы
400 руб 2 шпильки регулировки клапанов (у старой были сломаны 2 пластиковые гайки, не знаю как их назвать)
Прокладка крышки 400 руб
Комплект ремня ГРМ 6000 со всеми роликами
3000 Насос GMB и т д
10000 Запустить новый TeslaTechnik, старый выходит из строя после всех операций
И некоторые мелочи типа прокладок форсунок, пары резиновых шлангов, хомутов - около 300 рублей
1800р болты ГБЦ.
700р ГУР и ремни генератора
Кстати, при замене ГБЦ обнаружили, что она раньше была забита камнями и настолько сильно, что АФ пропал. Вибрацию побороли где-то здесь, у предыдущего хозяина не хватало 4 зубьев ремня балансира и 1 зуба ТНВД, после замены вибрация осталась, но значительно ниже. Чтобы оно исчезло совсем, я выставил обороты холостого хода на 900-1000 и было комфортно.
Как будто уже сошел с ума
4. О передней подвеске
Рулевая тяга в сборе, шаровая опора, 2 подшипника, стабилизатор, ведущая колодка, рулевая колодка с работой, итого около 8000-9000 руб
5. Бачок глушителя - стоимость разборки и сборки 2000 рублей, доработан сам
Сзади слава Богу все в порядке, только поперечная тяга вылетела из кронштейна, установили без вложений и без стуков и дребезжания.
6. Ручка сдвижной двери - 1000 рублей, если повезет поймать машину при разборке и сборке, то обычно это стоит около 4-5
7. Фара передняя правая с габаритным огнем - 1400 руб. (оригинальная разборка)
8. 2400 комплектов свечей накаливания
В целом я рад, что пробег этой машины превышает 80 000, но это все равно колоссальная машина за 200 т.р. Требования весьма специфические, и в ближайшее время появятся советы по ремонту турбины, который обойдется примерно в 10-15 рублей, но купить новую можно и за 20. Не знаю, что с генератором.
Да ладно, расход не радует, в районе 12 литров дизеля по городу вряд ли снизится, но можно увеличивать потихоньку.
Это реальность автомобилей, где ты получаешь то, за что платишь, без какой-либо эстетики.
[Моя]Техника Авто Новости Лада Тряпки АвтоВАЗ Двигатель Запчасти Электроника Иномарки Мотоциклисты Ответы на пост MatLong post 20Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ответ SamuelVimess в «Возвращение Lada Largus».
Свежие комментарии