На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Что покажет Lifan на ММАС-2018

Что покажет Lifan на ММАС-2018

Представительство китайской компании анонсировало программу участия бренда на Московском автосалоне.

На стенде площадью около тысячи квадратных метров будут представлены не только недавно появившиеся на нашем рынке кроссоверы X70 и Myway с автоматической трансмиссией, но и три абсолютных новинки, которые "планируют реализовывать в России". Это семиместный кроссовер X80, потенциальный будущий флагман модельного ряда компании, минивэн M7 и электромобиль 820EV.

Появления X80 источник "Российской Газеты" в дилерской среде ожидает до конца нынешнего года, хотя официально эта информация не подтверждена. Внешне и габаритами машина напоминает Toyota Highlander, но "клоном" ее назвать, конечно, нельзя. В отличие от минивэна - практически точной копии ушедшего с нашего рынка Ford S-Max. При этом M7 (у себя на родине он носит название Xuanlang) стоит в пересчете примерно 800 тысяч рублей, а X80 - уже от 1,1 миллиона. К таким дорогим Lifan россияне, судя по слабо востребованному седану Murman, относятся прохладно. Кстати, 820EV - это тот же самый Murman, только с электрическим мотором, ресурсов которого должно хватать на 400 км пути.

Впрочем, стенд Lifan на ММАС должен вызвать интерес публики хотя бы потому, что компании удается не первый год удерживать титул самой популярной в России. Продажи автомобилей бренда в этом году выросли на 7% - до 8 667 единиц за 7 месяцев.

«Являясь лидером продаж среди китайских автопроизводителей уже на протяжении многих лет, компания Lifan просто не может пропустить такое важное событие, как Московский международный автосалон. Наряду с новинками и бестселлерами российского рынка, мы покажем гостям автомобили, которые только планируем реализовывать в России», – заявил генеральный директор «Lifan Industry (Group) Imp. & Exp. Co., Ltd» Дун Сюй.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх