На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

АвтоВаз заявил, что теперь движение будет только вперёд и выпустил две Лады Гранты с 16-клапанным мотором

В 2022 году АвтоВАЗ приостановил выпуск автомобилей с 16-клапанным двигателем в связи с тем, что в агрегате было много импортных комплектующих. Включая поршень, толкатели гидравлических клапанов, ролики и зубчатый ремень. Все автомобили, в том числе и Лада Веста, пока еще выпущенная в тестовом режиме, оснащены 90-сильным двигателем.

АвтоВАЗ постепенно возвращает оборудование на свои автомобили, но вслед за этим растет и цена автомобилей.

АвтоВАЗ не считает себя виноватым в высоких ценах на автомобили, в 2022 году подскочил курс доллара к рублю, АвтоВАЗ поднял цены на 80-460 тысяч рублей, больше всех подорожал Ларгус, а меньше всего легендарная Нива. Тогда АвтоВАЗ заявил, что автомобили подорожали из-за изменения курса валют, а в автомобилях Lada было много импортных комплектующих. Что ж, предположим, что прошлым летом курс доллара упал до уровня 2017 года, а в автомобилях Lada не было импортных комплектующих. Как изменилась цена? Цена грезилась за Ниву и Гранту, это только из-за выпуска бюджетных версий.

Обратите внимание: Ты купил машину — как теперь её защитить? Сигналка прошлый век... Есть кое что посерьездней.

Сейчас АвтоВАЗ утверждает, что поставщики завышают цены уже на российских заводах. Какой-то замкнутый круг.

Сейчас АвтоВАЗ заявил, что сложный этап, когда нужно было быстро перезапускать автомобили, пройден, и движение будет идти только вперед. Когда они туда доберутся, я не знаю, но последний видимый прорыв АвтоВАЗ получил в 2015 году, когда выпустил Весту. Ну ладно, им виднее, вариантов пока нет.

Стало известно, что АвтоВАЗ все-таки нашел 16-клапанный двигатель и уже устанавливал его на две Лады Гранты. Один из них белый, а другой черный. АвтоВАЗ пока не может красить Гранту в другие цвета, так как у них проблемы с поставщиками автоэмалей. 16-клапанный 106-сильный двигатель полностью вытеснен импортом, а комплектующие теперь поставляются новыми поставщиками. Время покажет, как это отразится на ресурсе. Пока АвтоВАЗ будет выпускать 16-клапанный двигатель для испытаний, серийное производство и постановка на продажу автомобилей обещают ближе к лету.

В заключение, будем надеяться, что импортозамещение деталей не повлияет на качество двигателей, а цена автомобилей снизится, ведь «Жигули» стали далеко не бюджетными.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: АвтоВаз заявил, что теперь движение будет только вперёд и выпустил две Лады Гранты с 16-клапанным мотором.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх