Здравствуйте! Хочу поделиться своими организационными проблемами и тем, как я их решил. В поисках нужного предмета в багажнике я заметил, что он слишком сильно перемещается. Я не вожу много вещей, но немного у меня есть.
Я делю то, что кладу в багажник, на две категории в зависимости от размера:
Предметы среднего размера — это примерно размер 5-литровой бутылки или 1-литровой масленки, а также сумки или водительский комплект.
Мелких вещей меньше. Различные ключи, отвертки, распылители, ножи, небольшие баллончики с химикатами и т д
У моей Шкоды есть боковые ниши, которые отлично подходят для вещей среднего размера, а вот мелкие проваливаются на дно и их сложно найти, особенно если зима и руки в перчатках.
Кроме того, под полкой багажника в зоне запасного колеса имеется еще один органайзер для мелочей.
Стандартный органайзер Skoda в районе запасного колеса
Но вот в чем проблема. Полки изготовлены из тонкой фанеры.
Те же автомобилисты говорят, что если на него положить что-то более-менее тяжелое, то предмет встает клином между полкой и спинкой заднего сиденья, затрудняя подъем и вызывая прогиб полки. Я собираюсь упасть трескаться. Кроме того, стандартные зажимы задвигают его слишком далеко и не позволяют ему висеть. Приходится одной рукой поднимать полку, а другой рыться в отсеке органайзера. Или разместите все предметы, а затем поднимите полку. В общем, мне надоела эта ситуация!
Какие варианты я рассматривал:
1. Сетка
Сетку можно закрепить по всему багажнику и вдоль пола. Сетка отлично подходит для фиксации средних и крупных предметов и предотвращения их болтания в пространстве во время их перемещения.
но! Сетка не решает проблему хранения мелких вещей.
При загрузке крупных вещей во все пространство багажника сетка будет мешать. Вам придется часто снимать и надевать его.
сетка в багажнике
2. Кофр
Этот чехол подойдет всем, особенно автомобилям, у которых недостаточно боковых ниш, и отлично подойдет для вещей среднего размера.
Но у нее тот же недостаток, что и у боковой ниши – все мелочи находятся внизу.
Со средними предметами проблем у меня не было, так что этот случай просто кажется ненужным решением.
типичный случай
3. Кардинальное решение
На той же локации Drive2 я встретил умельцев, которые делали органайзеры своими руками с помощью блэкджека и ящиков. Обратите внимание, что вам не нужно откидывать весь пол, чтобы получить доступ к коробке. Каждый ящик можно открыть независимо от других ящиков.
На мой взгляд, для Шкоды этот вариант приемлем. Мелкие предметы поместятся внутрь коробки, поэтому при тряске ничего не улетит. И этот вариант тоже интересен, так как позволяет создать в багажнике ровный пол =)
Но для меня это решение избыточно и имеет слишком много отсеков.
Обратите внимание: 4 простых способа просушить салон вашего автомобиля. Как делаю это я.
Во-вторых, это дорого. Это не так уж и больно. В-третьих, становится сложнее доступ к запаске.В общем я не решился на этот вариант и начал рассматривать его дальше.
Органайзер в виде ящика из фанеры, обтянутый ворсом.
4. Моё решение
Есть принципы хранения вещей: один предмет и одно действие. Это означает, что вам не придется тратить больше одной поездки, чтобы получить одну вещь, которая идеальна, и хранить ее лучше невозможно!
Несколько лет назад я купил в Toolboard набор для организации рабочего пространства в мастерской. Вы можете следовать этому принципу хранения, как и любому другому органайзеру.
Мне показалось, что с этим набором интересно работать, потому что он универсален и в него можно положить практически любой предмет, который вы захотите. Самыми большими вещами, которые у меня были, были топор, угловой крюк и трубный ключ. Хотя набор выполнен из пластика, за долгие годы он ни разу не сломался, а крепления ни разу не ослабли и не потускнели. Он добавил мне много заказов в мастерскую.
Вы можете создавать такие работы
поэтому я взял одну перфорированную панель размером 200х300 мм и прикрепил к ней липучку.
И только что нашел идеальное место для панели. Это место на боковой наклонной стене, где прикрепленный органайзер совершенно не мешает подъему пола багажника.
Будто этот склон всегда ждал этого организатора
План Б заключался в том, чтобы разрезать перфорированную панель, если я не смогу найти подходящее место. В принципе, ничто этому не мешает.
Оставалось протестировать.
Перед тестом мое внимание привлекли два вопроса.
1) Насколько надежно вся перфорированная панель приклеится к стене, если вы начнете оказывать динамические нагрузки, вешая вещи на стену, например, во время движения.
2) Является ли сам предмет безопасным? В стационарных условиях инструментальный щит уже доказал свою надежную работу. В случае с автомобилем помимо силы тяжести, направленной вниз, может действовать и противоположная сила, направленная вверх. Поэтому я сразу поставила молнии со всех сторон на каждую вещь.
С момента начала эксплуатации уже прошло более полугода. Как видите, на панели вешаются так называемые аксессуары. Не всё, что я хотел, уместилось в одну панель. Но уже стало намного лучше.
Предметы, подвешенные к панелям, никогда не падали с них. Сама панель ни разу не отклеилась за время использования. Объекты можно снимать и снова прикреплять к панели одним движением одной руки.
Я думаю, что это решение было хорошим для меня. Я также могу порекомендовать его всем, у кого есть подобные проблемы или симптомы.
Спасибо за внимание!
P.S.
В итоге я перекупил, когда купил перфорированные панели и крючки. Крючки обычно продаются в избыточном количестве относительно ствола и только определенными партиями.
тем не менее, еще осталось несколько панелей и крючков. Свяжитесь с нами по tg t.me/govorukhin_do и мы вышлем вам уже адаптированную под застежку-липучку панель и набор всех необходимых крючков.
[мой]Заказать Органайзер для водителя Багажник Skoda Long Post 10Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Беспорядки в багажнике. 4 действенных способа организовать пространство.
Свежие комментарии