Всем привет. Сразу хочу сказать, что купить новые можно, но новые будут быстрее и проще.
Но хотелось "повозиться", так почему бы и нет.
Еще мне подарили штангенциркули для экспериментов. Собранные сейчас лежат на полке. Буду менять передние тормозные диски и ставить обновленные суппорта.
Я получил их таким образом
Давайте сначала разберем их.
Одну починили без проблем, а вот в другой поршень не выходил. Что ж, давайте использовать методы, против которых у него нет аргументов.Здесь штамп снят.
Решил почистить электролизом. Да, дольше, чем пескоструйная обработка, но очень эффективно. И для этого берем каустическую соду. (не путать с кальцинированным).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ. ЭТО ПЛОХО. НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ И СОБЛЮДАТЬ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ И ПЕРЧАТКИ И ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. ВСЁ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.
Метод прост.
Обратите внимание: Отзыв о Ford Transit .
Берем любую тару (в моем случае обрезанную пластиковую емкость объемом 20 литров). В идеале, конечно, контейнер был бы металлический (иметь анод вокруг всей детали было бы быстрее и эффективнее, но у меня не было такой возможности).Поэтому в качестве катода в контейнере я поместил кусок нержавейки размером примерно 25*20, а к нему плюсовой провод (анод). На отрицательном штангенциркуле (катоде). А запускал я все от ВСА-5к (ременного выпрямителя).
Ток и напряжение можно увидеть на картинке. Вы можете использовать блоки питания для компьютеров и другие источники, в зависимости от того, что у вас есть.
У меня в емкости около 15 литров воды, соды я употребил на это около 200 граммов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ. СНАЧАЛА НАЛИВАЙТЕ В КОНТЕЙНЕР ВОДУ, ЗАТЕМ МЕДЛЕННО ДОБАВЛЯЙТЕ ГРАНУЛЫ И ПЕРЕМЕШИВАЙТЕ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ РАСТВОР МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНО НАГРЕТЬСЯ.
Процесс начался
Время от времени приходится поворачивать опору пластины разными сторонами, так как анод у нас находится только на одной стороне детали и пластину необходимо чистить.
В среднем для штангенциркуля требуется ок. 5-8 часов с такой уборкой. Зависит от степени покрытия ржавчиной. Это не значит, что на них нужно сидеть по 5-8 часов, можно заниматься и другими делами, иногда просто приходишь и крутишь деталь.
Предварительный результат и сравнение со стартовым состоянием:
После этого я решил сменить раствор и провести пробную чистку.
В результате мы получаем вот такой результат. Вынув их из раствора, я промыл суппорта водой и почистил их щеткой.
Мне нравится результат. Даже пескоструить не хочу, хотя планировал.
После очищаем сиденья от пыльника и резины
Я сделал это, используя гравер с гибким валом и набор разных кистей.
После заклеиваем там, где краска не должна попасть
И красим из краскопульта термостойкой краской.
Я выбрал черный.
Вот результат.
Далее идут новые поршни и все резинки. Здесь нет ничего интересного, нет картинок.
Сборка с пастой Ate Bremszylinder
[моё]Сделай самСуппортЭлектролизРеставрацияДлинный пост 21 ЭмоцияБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7.
Свежие комментарии