На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7

Всем привет. Сразу хочу сказать, что купить новые можно, но новые будут быстрее и проще.

Но хотелось "повозиться", так почему бы и нет.

Еще мне подарили штангенциркули для экспериментов. Собранные сейчас лежат на полке. Буду менять передние тормозные диски и ставить обновленные суппорта.

Я получил их таким образом

Давайте сначала разберем их.

Одну починили без проблем, а вот в другой поршень не выходил. Что ж, давайте использовать методы, против которых у него нет аргументов.

Здесь штамп снят.

Решил почистить электролизом. Да, дольше, чем пескоструйная обработка, но очень эффективно. И для этого берем каустическую соду. (не путать с кальцинированным).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ. ЭТО ПЛОХО. НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ И СОБЛЮДАТЬ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ И ПЕРЧАТКИ И ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. ВСЁ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.

Метод прост.

Обратите внимание: Отзыв о Ford Transit .

Берем любую тару (в моем случае обрезанную пластиковую емкость объемом 20 литров). В идеале, конечно, контейнер был бы металлический (иметь анод вокруг всей детали было бы быстрее и эффективнее, но у меня не было такой возможности).

Поэтому в качестве катода в контейнере я поместил кусок нержавейки размером примерно 25*20, а к нему плюсовой провод (анод). На отрицательном штангенциркуле (катоде). А запускал я все от ВСА-5к (ременного выпрямителя).
Ток и напряжение можно увидеть на картинке. Вы можете использовать блоки питания для компьютеров и другие источники, в зависимости от того, что у вас есть.

У меня в емкости около 15 литров воды, соды я употребил на это около 200 граммов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ. СНАЧАЛА НАЛИВАЙТЕ В КОНТЕЙНЕР ВОДУ, ЗАТЕМ МЕДЛЕННО ДОБАВЛЯЙТЕ ГРАНУЛЫ И ПЕРЕМЕШИВАЙТЕ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ РАСТВОР МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНО НАГРЕТЬСЯ.

Процесс начался

Время от времени приходится поворачивать опору пластины разными сторонами, так как анод у нас находится только на одной стороне детали и пластину необходимо чистить.

В среднем для штангенциркуля требуется ок. 5-8 часов с такой уборкой. Зависит от степени покрытия ржавчиной. Это не значит, что на них нужно сидеть по 5-8 часов, можно заниматься и другими делами, иногда просто приходишь и крутишь деталь.

Предварительный результат и сравнение со стартовым состоянием:

После этого я решил сменить раствор и провести пробную чистку.

В результате мы получаем вот такой результат. Вынув их из раствора, я промыл суппорта водой и почистил их щеткой.

Мне нравится результат. Даже пескоструить не хочу, хотя планировал.

После очищаем сиденья от пыльника и резины

Я сделал это, используя гравер с гибким валом и набор разных кистей.

После заклеиваем там, где краска не должна попасть

И красим из краскопульта термостойкой краской.
Я выбрал черный.
Вот результат.

Далее идут новые поршни и все резинки. Здесь нет ничего интересного, нет картинок.

Сборка с пастой Ate Bremszylinder

[моё]Сделай самСуппортЭлектролизРеставрацияДлинный пост 21 Эмоция

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Реставрация передних суппортов Ford Transit MK7.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх