Прошлым летом мы ездили на Дастере в отпуск за 2000 километров. Все будет хорошо, но у меня проблемы с онемением и другими неприятными ощущениями в ногах и спине. Я решил, что в следующем году обязательно установлю круиз-контроль, чтобы иметь возможность согреться и немного расслабиться за рулем.
Убедившись, что проводка штатная (я наивный землянин), решил воздержаться с заказом и установкой.
В апреле первый раз клюнул в одном месте жареный петух - начал искать кнопки, рули и т.д.для ЦК. Перед заказом я решил убедиться в наличии штатной проводки CC, но, к сожалению, наличие электронной педали газа и концевого выключателя сцепления (необычного для года выпуска) не означало предварительной подготовки под CC.Поняв, что время имеет решающее значение, я начал искать решение:
-
Пытался найти ответы у автоэлектриков - либо ничего не ответят, либо приходят за вашими деньгами, а мы говорим, что ничего не можем сделать
-
Автоэлектрик в Беларуси сказал, что мы его установим, но сколько это будет стоить
-
Поддерживает ли ЭБУ Valeo V42 CC? Никто не ответил, не могу найти информацию в Интернете
-
Не производит и не поставляет готовые комплекты, такие как Drivenge и Jet-Cruise
-
Команда автоэлектриков ВК тоже не может помочь
-
Поиски универсальных наборов и КК на Алиэкспресс не дали результатов.
После того, как я практически смирился со своей судьбой и Яндекс предложил мне объявление об универсальной системе круиз-контроля из Китая всего за 25 000 долларов, я решился на решительный шаг и заказал комплект. Спустя 2-3 недели ожидания, теперь это чудо техники у меня в руках. Я сам не люблю лазить по машинам, обычно доверяю это профессионалам. Похоже, я нашел установщик, по крайней мере, в течение недели
Я начал ждать в очереди.. но ранний подъем в 4 утра разрушил мои планы. Я не могла спать, было слишком рано отдавать дочь в детский сад. Я собрался и пошёл в гараж. Выполнив свой план, я понял, что у меня еще есть два часа в запасе.
Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .
Решил посмотреть инструкцию (заранее переведенную в интернете), сравнить с теми, что стоят на моей машине, максимально разобрать панели, сделать вкладки, аннотации и т.д.для будущей установки СС.Сделав это, я посмотрел на часы и увидел, что прошло всего тридцать минут. Решил начать подключать CC, но оставить возможность обхода круиз-контроля на случай его выхода из строя.
Собрав электрическую часть и развесив все по соплям, я отвел дочку в сад, а жену на практику. По дороге я проводил тренинг по контролю качества. После доставки я вернулся в гараж и на въезде проверил, работает ли ЦК - это значит, что можно просверлить лишние дырки в пластике машины и поставить все на место. До окончания тренировки осталось около часа и потом встреча с женой))
Собрав всю каюту, я был готов уйти. Я повернул ключ зажигания, но приборная панель не загорелась. Я подумал и посмотрел на часы. До отъезда оставалось еще десять минут. Решил попробовать и успеть все разобрать и прикрепить панели. В итоге я его наконец разобрал, подключил, собрал и досрочно приехал в вестибюль.
Теперь я счастлив, что у меня есть готовый Renault Duster 1 CC.
Вот пошаговая инструкция по установке (для меня) со ссылками на материалы, которые у меня сработали
-
Заказать универсальный круиз-контроль (Тема ответственности)
-
Инструкции я запросил у продавца заранее и перевел их на онлайн-сервис, инструкция по установке CC и другая полезная информация представлена по этой ссылке
-
Я удалил дашборд (спасибо ToshaMeln с Драйва 2)
-
Снял тряпку с педалей (там все просто, есть несколько клипс)
-
Я воспользовался инструкцией Drivenge, чтобы облегчить себе поиск нужных проводов и разъемов, при этом проверив все мультиметром. (Инструкцию можно найти по ссылке во втором пункте)
-
Нажал педаль газа глядя на распиновку (инструкцию можно найти по ссылке во втором пункте)
-
Я закрепил блок CC за приборной панелью и предварительно поместил заземляющий провод под гайку
-
Подвел провода к сцеплению, тормозу, дросселю, датчику скорости и подключил по схеме. (Разъем с проводами спидометра находится примерно над педалью сцепления). Я использовал клеммы Wago вместо изоленты при отключении цепи педали акселератора в экстренном случае для отключения ЦК
-
Подсоедините подрулевой переключатель и дисплей
-
Также извлеките из блока предохранителей
-
Подключить панель мониторинга
-
Обучение контролю качества согласно инструкциям
-
Проверьте работоспособность СС
-
Я просверлил в пластике отверстия для крепления рычага CC и закрепил его. Поставил дисплей между рулем и приборной панелью (на большее фантазии не хватает)
-
Ставим весь пластик на место
К сожалению, фотоотчета нет. Все происходит спонтанно прилагаю фотографии того, что произошло
Бюджет 2024 г. – 27 000, включая тарифы
Пробег 141 000
[Мой] Автомобиль Электрический Круиз-Контроль Renault Duster Long Column 5Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Круиз-контроль Renault Duster 1 2.0 4*4 2012.
Свежие комментарии