

Представлено два прототипа: один из них выполнен на базе модели BMW 5 Series Gran Turismo, а во втором хорошо просматриваются черты подключаемого к электросети гибридного автомобиля BMW i8. Водородная установка проектируется в партнёрстве с японским гигантом Toyota, который начал выпуск водородных седанов Mirai в середине декабря 2014 года.


Известно, что в концепт-карах BMW водород запасается в специальном баке, расположенном между передней и задней осями. На полную заправку требует всего около пяти минут.




Силовая установка способна выдавать до 245 лошадиных сил мощности. Запас хода достигает приблизительно 500 км — столько же, сколько у упомянутой модели Mirai.

Добавим, что в настоящее время спрос на водородные автомобили невысок. Объясняется это их дороговизной и слабо развитой инфраструктурой заправочных станций. BMW отмечает, что разработать готовую к коммерциализации автомобильную платформу на водородных топливных элементах планируется ориентировочно к 2020 году.

Свежие комментарии