На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Как сделать так, чтобы тормозные суппорта не закисали

Тормозная система автомобиля требует внимания и регулярного обслуживания. Многие водители ограничиваются заменой колодок и жидкости, не обращая внимание на состояние суппортов. Подобные действия могут стать причиной возникновения серьёзных неисправностей и некорректной работы всей системы. Обслужить суппорта не составляет труда своими руками: достаточно вооружиться базовыми инструментами и смазочными материалами.

Автомеханики рекомендуют осматривать суппорта как минимум при каждой замене колодок. Особое внимание следует уделить состоянию пыльников направляющих и поршня. Повреждения резиновых изделий влекут за собой попадание влаги и грязи, провоцирующих образование коррозии и закисание подвижных конструкций. Пыльники с дефектами следует заменить: ремкомплект почти для любого суппорта можно найти в магазинах.

При замене тормозных колодок стоит произвести осмотр направляющих. Они должны свободно двигаться рукой на всём диапазоне.

Определить заклинивание направляющей без снятия колеса можно по следующим признакам:

  • Автомобиль тянет в сторону при торможении;
  • Неравномерный износ тормозных колодок;
  • Чрезмерный нагрев диска.

Во избежание закисания элемента рекомендуется менять смазку направляющих при каждой замене колодок. Для этих целей в магазинах продаются специальные составы.

Если направляющая уже заклинила, то её нужно снять и осмотреть. Демонтаж закисшего узла может потребовать немало времени и сил. При отсутствии серьёзных дефектов направляющую разрешается использовать в дальнейшем после лёгкой полировки рабочей поверхности.

Поршни суппортов – теплонагруженный элемент, постоянно контактирующий с агрессивной средой (тормозной жидкостью). Их также следует осматривать при каждой замене колодок и обновлять смазку под пыльником.

Заклинивание поршня не всегда связано с коррозией и влагой. Критический износ тормозных дисков, вкупе с небольшой остаточной толщиной колодок, способствует большому выбегу узла. Вероятность заклинивания поршня в крайнем положении значительно выше, поэтому важно своевременно менять основные элементы системы.

Для смазывания поршня достаточно снять суппорт и несколько раз нажать на педаль тормоза. Механизм выйдет из корпуса, благодаря чему работать с ним становится намного проще.

После нанесения смазки достаточно вставить поршень обратно до упора при помощи гаечного ключа или специальных устройств.

При обслуживании поршней суппортов используйте специальную смазку, которая предназначена для этой цели. Постоянное взаимодействие элемента с тормозной жидкостью требует использования особых составов. Далеко не всегда смазка, предназначенная для направляющих суппорта, подходит для поршней.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх