На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

«Веста» будет уверенно заводиться в сильные морозы

 

 

 

АВТОВАЗ рассказал об особенностях LADA Vesta.

Конструкция дверных замков «Весты» исключает замерзание, кроме того, седан имеет улучшенную систему отопления и зимнюю заглушку радиатора, сообщили вазовцы. Еще одно преимущество новинки – двигатель LADA Vesta будет уверенно запускаться при температуре до минус 30 градусов.

 

АВТОВАЗ также поделился подробностями о подвеске «Весты». Так, в основе конструкции передней подвески модели – подрамник с L-образными нижними рычагами, обеспечивающими ей высокую жесткость.

 

«Тем самым изначально заданы высокие показатели по плавности хода и устойчивости. При данной конструкции подвески требуется регулировка только углов схождения колес. Также в конструкции подвески применен комплекс мероприятий по снижению уровня вибраций и шума в салоне автомобиля», - отмечается в сообщении производителя.

 

Напомним, старт серийного производства LADA Vesta состоится 25 сентября. В продажу новинка поступит в ноябре, реализовывать ее сначала будут только в 22-х российских городах.

 

Цены «Весты» пока не называются, при этом АВТОВАЗ обещает «лучшее в классе соотношение цены и стоимости обслуживания».

 

Кстати, сегодня, 17 сентября, из Тольятти стартует автопробег «Я люблю LADA», посвященный запуску Vesta в серию. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх