На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

На бывшем предприятии компании Nissan в Санкт-Петербурге сейчас выпускают кроссоверы XCite X-Cross 7

Перед входом предприятия на Комендантском проспекте в Санкт-Петербурге до сих пор нет логотипа XCite, но есть памятная табличка «15 лет со дня основания автомобильного завода», так как именно здесь производятся автомобили Nissan началось в 2009 году. Год назад здесь собрали первый кроссовер Lada X-Cross 5 на базе модели FAW Besturn T77, но проект застопорился, и нам пришлось взять очередную паузу.

С новым российским брендом XCite дела обстоят, кажется, успешнее — мы посетили сборочный цех, где производят внедорожник X-Cross 7.

Мы подробно описали, что это за автомобиль и с каким «восточным партнером» нам удалось договориться о его производстве в Санкт-Петербурге. Однако производство по-прежнему говорит слишком громко, ведь сейчас открыт только сборочный цех. Рассказываем, как устроен XCite X-Cross 7.

Как производят XCite X-Cross 7

В настоящее время кроссовер выполняется методом SKD. Комплектация автомобиля поставляется из Китая – силовой агрегат, передний подрамник и подвеска, выхлопная система поставляются отдельно. Кузов уже собран, то есть покрашен (пока в палитре 6 цветов: белый, черный, серый, серебристый, синий и красный), салон и бамперы. Потом все это поступает в мастерскую.

Здесь выштамповывается российский VIN, устанавливается система охлаждения, заливается двигатель техническими жидкостями (масло и антифриз), устанавливается выхлопная труба, а затем к кузову крепится силовой агрегат в сборе с трансмиссией - это так называемая «свадьба»». Передний подрамник и элементы подвески закреплены винтами.

Готовые автомобили проверяются на сход-развал, регулируются фары и калибруются камеры кругового обзора, после чего каждый автомобиль «заливается» на проверку герметичности и проходит дорожные испытания: барабанные пробеги и короткие пробеги по заводской трассе.

Обратите внимание: Шестиместный вседорожник Nissan получил семь экранов и “рыбку”. Технические характеристики: объём 1,5 литра, мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 210 Н·м. Переднеприводный кроссовер разгоняется до сотни за 9,8 секунды" src="https://resizer.mail.ru/p/649b7222-1e0f-5536-b9c0-d2a92d8c92cf/AQABG4d2YnmmOuvvYR6xNum2B5mr1V3w8TDgA2o9QH1uDUJHYY0Upw6XZw5klbsXWZj1VwbxDWFqnrvWNlKBeJmx4Jw.jpg" srcset="https://resizer.mail.ru/p/649b7222-1e0f-5536-b9c0-d2a92d8c92cf/dpr:200/AQABG4d2YnmmOuvvYR6xNum2B5mr1V3w8TDgA2o9QH1uDUJHYY0Upw6XZw5klbsXWZj1VwbxDWFqnrvWNlKBeJmx4Jw.jpg 2x" loading="lazy">

Все заводское оборудование и сборочные линии остаются неизменными, лишь некоторые системы необходимо перенастроить. Даже полуторатонная беспилотная тележка, которая тянет по магнитной полосе, — то же самое, что автомобиль Nissan».

Кстати, основной костяк коллектива сохранился - теперь там работает более 1200 человек, их зарплаты также индексируются ежегодно (теперь, по словам гендиректора "Автозавода Санкт-Петербурга" Ивана Викторовича Миронова, средняя зарплата составляет 118 тысяч рублей), но им приходится регулярно по очереди брать отпуск. Почему компания хочет сохранить так много людей?

Фактически, ранее компания производила автомобили по полному циклу, поэтому сохранялась работоспособность цехов штамповки, сварки, покраски и литья пластиковых деталей для использования технологии при производстве кроссовера XCite.

Что в XCite российского?

Ответ прост – пока ничего. Все поставляется из Китая, включая колеса. Но план локализации уже находится в разработке — без этого плана компания не сможет получить льготы от государства, а без производства полного цикла завод не сможет выйти на годовую производственную мощность в 100 тысяч автомобилей.

Но у российского кроссовера XCite есть одна необычная операция – дополнительная антикоррозийная обработка сварных швов и скрытых полостей. Кузов X-Cross 7 имеет минимальное количество хрома и не приспособлен выдерживать городскую зиму с антиобледенительными дорогами.

В настоящее время компания производит 12 автомобилей в час (на сборку кроссовера уходит около трех часов), а в ближайшем будущем планирует выпускать 22 автомобиля в час. Всего к 1 июля будет произведено 10 000 единиц X-Cross 7, заполнивших автосалоны в дилерских центрах, которых по всей стране более 200, к концу этого года, если спрос и технические возможности позволят. Произвести 25 000 кроссоверов.

И некоторые из них не появятся на XCite X-Cross 7! Как сообщил нам вчера генеральный директор петербургского "Автозавода" Иван Викторович Миронов, сборка большого полноприводного кроссовера (который, скорее всего, будет называться XCite X-Cross 8) начнется осенью.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: На бывшем предприятии компании Nissan в Санкт-Петербурге сейчас выпускают кроссоверы XCite X-Cross 7.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх