На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Вспоминаем ПДД: чем отличается двойная сплошная от одинарной

Разметка на дороге – одно из базовых решений, необходимых для ориентации водителей. Зачастую она дублирует знаки, ограничивающие какие-либо манёвры. Одними из самых распространённых видов разметки стали одинарная сплошная (1.1) и двойная сплошная (1.3). Далеко не все водители помнят, чем два вида отличаются друг от друга, поэтому давайте освежим память по этой теме.

Чем отличается двойная сплошная линия от одинарной с точки зрения ПДД

Одинарная сплошная, в отличие от двойной, не всегда используется для разделения разнонаправленных потоков движения транспортных средств. Она также может применяться с целью разделения двух попутных полос. Штраф за пересечение такой сплошной линии составляет 500 рублей, инспектор также может обойтись предупреждением. Обычно одинарная сплошная разделяет попутные ряды перед светофорами и в тоннелях. Аналогичное решение может применяться для обозначения участков дороги, где запрещена остановка транспортных средств (наносится жёлтым цветом). Одинарной сплошной принято отделять автобусную полосу от остальных.

Двойная сплошная линия разметки применяется с единственной целью – разделение разнонаправленных потоков транспортных средств. Её нельзя использовать в попутном направлении. Тип разметки, наносимый между потоками, определяется в зависимости от количества полос на проезжей части.

Одинарная сплошная применяется для разделения разнонаправленных потоков в случае, если дорога двухполосная. Такое решение подходит для узких улиц и трасс. Две сплошные наносят, когда проезжая часть имеет четыре или более полосы. Простое решение позволяет водителям легко отличать попутный ряд от противоположного на широких дорогах.

Наказание за пересечение сплошной линии, разделяющей разнонаправленные потоки движения, не зависит от типа разметки (1.1 или 1.3). Выезд на встречную полосу влечёт за собой штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Поворот налево через одинарную или двойную сплошную наказывается штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх