На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Надзор за техосмотром предлагается усилить

Надзор за техосмотром предлагается усилить 

На рассмотрение Государственной Думы поступил проект федерального закона о внесении изменений в законодательные акты в части организации проведения техосмотра (ТО) транспортных средств.    

Как отмечается в пояснительной записке инициатора проекта, члена Совета Федерации Виктора Озерова, на данный момент сформировалась практика, когда страховщиками не реализуется запрет страхования автомобилей, не соответствующих обязательным требованиям безопасности, а диагностические карты в большинстве случаев выдаются вместе с полисом ОСАГО без проведения реального технического контроля транспорта.

При этом контроль со стороны государственных органов за прохождением обязательного технического осмотра (ТО) предусмотрен только в отношении транспортных средств (т/с), предназначенных для перевозки пассажиров (автобусы, легковые такси) и некоторых других видов автомобилей. В итоге техосмотр проходит не более 20 % транспортного парка страны.

В целях реагирования на негативное развитие ситуации на дорогах законопроектом предлагается усиление государственного влияния на основные процессы организации и проведения ТО, позволяющее повысить качество услуг и при этом сохраняющее их доступность для населения.

Для этого вводятся понятия «базового размера платы» и «ценовых пределов», соответствующих методик их расчетов и правил применения в регионах, устанавливаемых на федеральном уровне.

Кроме того, за управление т/с, не зарегистрированным в установленном порядке, не прошедшим государственный технический осмотр или технический осмотр, предлагается штрафовать от 500 до 800 рублей. Повторное нарушение может повлечь наложение штрафа в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. 

Ссылка на первоисточник
наверх