Разработанный специально для нового поколения китайских клиентов этот концепт от Nissan был представлен на автовыставке в Шанхае под названием Friend-Me.
Японский автопроизводитель считает, что новая демографическая китайская молодежь в скором времени будет крупнейшим сегментом клиентов в мире и надеется на их ведущую роль в укреплении позиций бренда на китайском рынке.
Он имеет низкую и широкую позицию с короткими передним и задним свесами, придающими ему коренастый, но агрессивный и спортивный внешний вид. Внутри находятся четыре места с дисплеями для каждого человека. Nissan разработал дисплеи так, чтобы каждый человек в автомобиле мог поделиться всем, что он смотрит, с другими через смартфон.
Концепт Friend-Me может стать реальностью довольно легко. Он основан на существующей архитектуре седанов Nissan и требует минимального количества уникальных компонентов. Гибридная трансмиссия PureDrive предоставляет более чем достаточно мощности для городского вождения.
Читайте автоновости на avto-park.biz
Свежие комментарии