На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Не спрашивали — отвечаем

Пожалуй, самые серьезные вопросы у российских автовладельцев, еще не вкусивших радости владения китайскими автомобилями, возникают из-за практики их эксплуатации зимой. Как ведет себя кроссовер Jetour X70 Plus на морозе и под снегом, рассказывает портал «АвтоВзгляд». ЛифанX70

Так получилось, что Jetour X70 Plus оказался в распоряжении редакции как раз в тот период, когда после Нового года Москву сдавил 20-градусный мороз.

Это обстоятельство позволило досконально и объективно оценить способность китайского кроссовера противостоять российской зиме. Мы, конечно, верим рекламе, показывающей испытания «небесных» автомобилей в холодном климате той же Внутренней Монголии. Но реклама есть реклама. Иногда это не пересекается с реальностью. И тем интереснее было наблюдать за «столкновением» Jetour X70 Plus с ним.

Как Jetour X70 Plus заводится в трескучий мороз?

Самая большая печаль каждого автовладельца в сильный мороз: заведется ли машина? Хотя с технической точки зрения она хороша. При −25ºС даже новенькая машина может «подпрыгнуть» и отказаться «ожить» после морозной ночи. Например, «мозг» некоторых азиатских и европейских автомобилей не способен в таких условиях запустить двигатель.

Пока показания термометра за окном не опускались ниже -15ºС, не оставалось сомнений в способности электроники X70 Plus «разбудить» его 2-литровый 190-сильный турбомотор. Но однажды утром похолодало до -27ºС. И идти было крайне необходимо. Я вышел к замерзшей машине и без особой надежды на лучшее нажал кнопку запуска двигателя. Буквально после пары «уу-уу» стартера «двигатель» тихо завелся. И так происходило каждый раз на протяжении всего «ледяного» тест-драйва китайского кроссовера!

Как Jetour X70 Plus прогревается в сильные холода?

Любой более-менее опытный автовладелец скажет вам, что заводя машину при −25ºС, перед поездкой ее лучше прогреть. Хотя бы потому, что держаться за ледяной руль и всматриваться в запотевшее лобовое стекло по-прежнему «приятно». Чистота у Jetour X70 Plus в порядке: он оснащен электрическим подогревом. Что избавляет от пота и избавляет от необходимости соскребать лед с лобового стекла.

Но есть и некоторый негатив. В частности, двигатель кроссовера прогревается очень медленно. Скорее всего это связано с работой термостата. Наружная температура ниже −20ºС не для него: он явно слишком рано открывает «большой круг» похолодания. Из-за этого в сильный мороз бензиновый двигатель прогревается почти как дизельный – крайне медленно. Следовательно, «печь» не может обогреть салон. Выход из ситуации был найден с помощью советских водителей. Водителю следует педалью газа удерживать обороты двигателя на уровне прибл. 2000 год. Потом машина прогревается более-менее приемлемое время.

Как китайский кроссовер едет при серьезном «минусе»?

Если с двигателем Jetour X70 Plus проблем нет даже в сильные морозы, с коробкой передач следует обращаться бережно. Коробка передач здесь — 7-ступенчатый «робот». В котором содержится масло. Как оказалось, в 20-градусный мороз эта машина изрядно толстеет. Из-за этого несколько сотен метров после длительной остановки приходится ехать в максимально спокойном темпе – ​​ведь из-за повышенной вязкости смазки «коробка» переключает передачи с большими задержками. Диски сцепления движутся медленно и печально. Если сильно нажать на газ с первых метров хода, можно «убить» их вместе с механизмом привода. Однако медленное переключение передач в мороз присуще многим «роботам» и «вариаторам» в принципе.

Как себя чувствуют пассажиры Jetour X70 Plus?

Круто – вот краткий ответ на этот вопрос. «Печка» Jetour X70 Plus довольно слабая для морозов ниже −20ºС. Разумеется, это не даст пассажирам и водителю замерзнуть. Но нагреть воздух в салоне до такой степени, что «надо снять куртку», при такой температуре на улице он не сможет даже в трехчасовой поездке с терморегулятором на блоке климат-контроля, повернутым в положение «поворот» максимум». А вот про подогрев сидений вообще речи не идет: греет как надо.

Как получше приспособить Jetour X70 Plus к русской зиме?

По большому счету, кроссоверу не хватает лишь пары «штрихов» в этом смысле. Не мешало бы, например, повысить эффективность «печки» и ввести электрообогрев руля.

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Не спрашивали — отвечаем.

     

     

    Ссылка на первоисточник

    Картина дня

    наверх